Уже лето, вечер с огромной луной и голубоглазая умоляет чтобы та упала на землю раздавив эту чёртову планету. Первые дни, куча выходных ведь она снова вернулась в привычный график, когда она может бесконечно пинать хуи лёжа на кровати и куря на балконе.
Алкогольные тусовки без неё не делали лучше. Но надежда забыться была, но действительно ли это помогает? Конечно нет, глупо себя в этом убеждать и верить что будет как раньше тоже. Хоть от части в прошлое она вернулась. Казалось она будет винить себя вечно, зная как это было после расставания с Кирой.
Мишель снова тянет в клуб, в очередной раз она будет зажиматься с Крис, а Маша где-то гнусно сидеть всматриваясь в лица людей. Глубоко внутри она даже хотела увидеть там её, но написать и поговорить не хотела, не могла, куча отговорок.
— Я выпить.– бросила та в сторону и направилась к стойке, протиснуться среди людей в пятницу вечером не так легко, хотя желание напиться сильнее.
На баре стоял смазливый мальчик, лет 18, стремные партаки на руках. Кто де тебе такое набил? Только один вопрос всплыл в голове.
— Стакан виски, пожалуйста.– немного подумав добавила. — Без льда.
Через двадцать минут стакан был опустошен. В помещении стало ещё душнее. То как странные мужики пристают и целующиеся пары. Фу. Всё только и раздражало, абсолютно всё. От такого хотелось только сложить голову на стол и закрыться от этого мира. Дома не лучше, Мишель слишком опекает и переживает, а сказать ей что это лишнее какой-то невежливо что-ли… Конечно хорошо что кто-то о тебе заботиться, и всё из-за признания о том как было плохо после преведущего расставания. Но тут совсем по другому, это ведь она бросила Виолетту. На произвол, зная как ей тяжело. Так и хотелось расплакаться, только то что вокруг сотни людей останавливало. Самое здравое решение сейчас расплатиться и покурить, так и было сделано.
На улице хорошо, теплый ветер раздувает вьющиеся волосы в лицо, отстой. Хотя звёздное небо заставляло прийти в восторг. В детстве она увлекалась всём этим с отцом, пока этот гандон не изменил. Про это она мало с кем делилась, Виолетты была одной из тех кому рассказывалось всё.
Чёртовы мысли снова заполнены Виолеттой, какой отстой. Зайдя в здание это чувство усилилось и кажется это уже не просто слова. Теперь через толпу надо пройти ещё быстрее. Пробегающую Машу заметила даже Мишель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко
FanfictionХотелось стоять так вечно, от Виолетты пахло сигаретами, и теперь травой, запах был знакомый и родной немного даже дурманил голову. - С тобой я чувствую счастье и тепло в груди. - девушка промурчала татуированною ещё пару нежностей на ухо заставив е...