Акааши Кейджи, 1 часть

43 3 2
                                    

После сдачи юная Харада была сама не своя: срывалась на всём и всех, практически не питалась и - что удивило многих - не разговаривала с Акааши.

Кейджи и Кохэку - друзья детства, их мамы учились вместе, потом поступили на один медицинский факультет и продолжили общаться и дальше. Потом родила Акааши-чан, спустя три месяца и Харада-чан.

Когда у Кохэку был 3-тий день рождения, в дом семьи Харада зашли незнакомые для девочки люди, но её внимание привлёк мальчик с синими глазами, которые так глубоко смотрели в душу, аж до дрожи пробивало. Его взгляд не выражал абсолютно ничего - этим девочку и привлёк маленький Кейджи. Он был не таким, как другие дети - более спокойный что - ли. С ним было сложно общаться - в детстве Кохэку была очень эмоциональным ребёнком.

С того времени мало что изменилось - Харада так и осталась очень эмоциональной, но при этом хорошо скрывает свои чувства при желании. Уже как год ей нравится Акааши - её одноклассник. Именно из за него она стала менеджером Фукуродани (сделаем вид что до этого у них не было менеджеров).

На прошлой неделе был сдача экзаменов перед поездкой в летний тренировочный лагерь. Завалишь один экзамен - не поедешь. Именно из за этого, переосилив(?) саму себя, она попросила Кейджи, чтобы он подтянул её по алгебре и японской литературе. Если с алгеброй всё было не так плохо, то с литература девушке никак не давалась. Кохэку не понимала, зачем эти длиннющие сочинения, биографии и огромные рассказы, которые никому не интересны. Вице-капитан академии был хорошистом, из за чего и согласился помочь Хараде - ведь это был также шанс сблизится с девушкой, к которой парень испытывал далеко не дружеские чувства, хоть и понял это совсем недавно - около месяца назад.

Встретиться они решили в кафе напротив школы - в него практически никто не заходит, иногда ученики перед уроками забегали за кофе со льдом или мороженым - жара стояла не выносимая. Сегодня был выходной, 12 дня, из за чего в кафе были ещё пару человек, которые занимались так же подготовкой к экзаменам. Акааши заказал кофе со льдом себе и Хараде - уж очень она его любит - которая пока не пришла.

Через пару минут дверь кафе распахнулась, и зашла красивая, но по виду не выспавшаяся девушка. Было видно, что она бежала - Кохэку стояла, пытаясь отдышаться - и только потом подошла к Акааши. Парень сидел за столом с двумя диванчиками - друг напротив друга - но, не смотря на это, девушка села рядом с ним и достала учебник по алгебре и показала на тему, которая была ей не понятна. Выжидающе (?) смотря на парня, она ждала, когда он начнёт объяснять ей смысл уравнений с корнями (мы просто начали проходить корни в школе, и я захотела это впихнуть). Парень начал объяснять что да как, но почувствовал резкую тяжесть на правом плече. Повернув голову, он увидел Хараду, которая спала, поскольку ночью слишком волновалась из за предстоящей встречи и не смогла уснуть. Тепло улыбнувшись, Акааши переложил голову девушки с плеча на свои колени и начал гладить её по волосам.

Спустя два часа Харада проснулась и, поняв, что она лежит на коленях Акааши, покраснела и резко встала, попутно извиняясь.

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

500 слов

Haikyuu. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя