Ойкава Тоору

17 1 0
                                    

После переезда Ойкавы и Харады в Аргентину прошли 5 лет. Почему эта пара уехала? Почему не обручилась спустя 6 лет отношений (им по 23)? Почему скрываетесь?

Всё...... Сложно. Началось, завертелось, закрутилось.

Есть логичное объяснение. Сразу после школы Тоору высказал девушке о желании переехать в Аргентину. Связующий всегда был человеком, который любил строить планы.

Кохэку совершенно другая. Дочь торговцев оружием, известных на весь мир (НЕ ПРИЗЫВАЮ НИ К ЧЕМУ ПЛОХОМУ), с самого детства поставлено условие - должна была обручиться с сыном их сотрудника. На желание девушки - всё равно.

Поэтому она захотела покончить с собой до своего 20-летия.

С Ойкавой познакомилась на последнем году обучения в младшей школе. В средней школе попали в параллельные классы.

Одногодки, друзья с 10 лет, общаются близко. Но.... На третьем году обучения в Китагаве Кохэку стала меньше общаться с Тоору.

Связующий был расстроен, но сделать ничего не мог. Было обидно, что несколько лет общения пропали даром.

Эта мысль была лишние, поскольку девушка сделала это не по своей воле. Она просто не могла так, по её мнению, опозориться перед другом, к которому не ровно дышала (ну, я туплю, простите).

В один из вечеров, после тренировки, Ойкава шёл к дому, но услышал пронзительный крик-визг. Нет, это не был вой собаки, которой наступили на лапу. Это - крик о помощи. Причём очень знакомый голос.....

Волейболист побежал к переулку. Он сразу понял, чей это крик.

Что произошло? Почему ей плохо?

Много подобных вопросов мучали сознание Великого Короля. Ответов же на них не было.

Зайдя за угол, открылся обзор на переулок, в котором на земле лежала младшая Харада - потрёпанная, со спутанными волосами и растёкшейся тушью.

Подняв её на руки, он понёс её к себе. Там Тоору умыл её, переодел и уложил спать. Сам же сел на кухне и начал размышлять, когда всё пошло по одному месту.

Кохэку провела у волейболиста неделю, после чего снова пошла в школу. Свои недопонимания они разъяснили, теперь всё снова хорошо.

Девушка ушла из компании, поскольку поняла, что лучше жить, чем умереть в мучениях из-за наркоты.

Но родители всё нагнетали. Сказав, что сразу после окончания школы она с тем парнем сыграют свадьбу. Если Исао (его имя) был очень даже не против, то Кохэку всеми силами отнекивалась.

Пролетели несколько лет.

Через неделю выпускной.

За эти годы многое поменялось. Хоть девушка всё ещё была под властью родителей, она и Ойкава стали парой. Об этом знал лишь Иваизуми.

Кохэку было грустно - ещё бы, неделя и на её будущем будет стоять крест. Так думала она.....

Но Тоору, который никогда не сдавался, не отчаивался.

Утром, в день выпускного, девушки дома не было. В её комнате настежь открыто окно, из шкафа вытащены все вещи.

Когда обнаружили пропажу, Харада уже была в самолёте со своим возлюбленным. Но, как бы грустно не звучало, обручиться они не смогут. Сразу девушку обнаружит полиция, поскольку сразу по всем странам начали её искать.

Таким образом они живут уже несколько лет. Девушка на улицу почти не выходит, только во дворе и на балконе. С Ойкавой отношения стали крепче, они держутся друг за друга как за спасательные круги. Хотя для Кохэку так и есть - Если бы не Тоору, она бы застряла в себе и не вернулась никогда.

Каждый вечер пара смотрит фильмы, сериалы. Их отношения можно назвать идеалом: спят в обнимку, завтрак в постель тому, кто проснётся позже, короткие поцелуи при любой возможности. Для них это не стало обыденным, они всё также воспринимают свою любовь как нечто волшебное.....

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

Да, коротко
Да, долго
Да, не идеально

Я просто расплакалась пока писала. Особенно последний абзац.

JabroniGachi
Прости за косяки, это был мой первый заказ(

Haikyuu. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя