После занятий девушка направилась домой и легла спать. После Кохэку и Кейджи не встречались за занятиями. На следующий день - экзамен. Проспав, девушка побежала в школу, по дороге проклиная будильник, который не сработал. Влетев в класс за минуту до начала экзамена по литературе, она быстро села за своё место, которое находилось (не кто ж не против, если учеников в классе 25? 5 рядов по 5 парт, сидят по одному) на втором ряду, последняя парта. Справа от Харады сидел Акааши, который, заметив напряжённое состояние девушки, хотел подойти. Но прозвенел звонок, который буквально кричал - да начнутся пытки.
Кохэку сидела, тщательно делая каждое задание, перепроверяя каждый иероглиф.
Алгебру она сдала вчера, да и остальные предметы были уже сданы. По ним - хорошо. Только бы не налажать (?) с литературой....
Прозвенел звонок - экзамен окончен. За результатом можно будет зайти после тренировки. В голове Харады было только одно - хотя бы минимум нужно набрать.
На тренировке все - даже Бокуто, который обычно не внимательный - заметили напряжённое состояние их менеджера. Никто не решался подойти - если не подошёл Акааши, значит, скорее всего это не безопасно.
Как только Кохэку услышала объявление о окончании тренировки, она мигом рванула в кабинет литературы, даже не переодевшись. Но спустя 7 минут она вернулась с ещё худшим состоянием - её взгляд был грустным, чуть ли не плачет. Бокуто подбежал к ней и начал спрашивать, что с ней, но она только улыбнулась сквозь слёзы, тихо ответив, что всё хорошо.
После того, как девушка зашла в раздевалку, она сорвалась, но спустя 10 минут успокоилась и, не дождавшись Акааши, побежала домой. Следующие несколько дней она не говорила ни с кем - когда к ней подходил кто то из команды, она уходила.
Даже Акааши ничего не мог сделать.
И вот, очередная вечерняя тренировка. Харада, опоздав, начала наблюдать за тренировкой парней.
Сегодня Акааши (Т9 исправил на аквариум) решил провести девушку и, наконец, признаться в чувствах что испытывал давно.
Спустя два часа тренировка была окончена. Кохэку пошла переодеваться, после чего пошла домой. Всю дорогу девушка чувствовала на себе взгляд. И вот он - последний поворот - но девушку резко берут за капюшон и тащат за угол. Закричать не получится - рот зажали сразу.
И вот, Харада уже собиралась вырываться, врезать локтём или коленом, как вдруг услышала голос, который так полюбился второгодке: "не бойся, это я". Акааши отпустил её. Ноги подкосились, девушка начала падать, но парень успел подхватить её, после чего скатился вниз по стене и посадил Кохэку себе на колени, после чего с хрипотцой, шёпотом сказал: " я тебя люблю "
Девушка ответила: "у меня не получилось", на что получила в ответ: " мы справимся " и поцелуй в щеку
The end
◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
420 слов
Вот и закончилась первая история <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu. Драбблы
FanfictionВсё просто. Есть маленькие идейки: милые, стекло и так далее. Сначала хочется сказать, что главная героиня Харада Кохэку, внешку дам в первой ознакомительной главе