Зажигая сигарету, Харада не думала о последствиях. Она хотела лишь увидеть этот восхитительный дым, вспоминать проведённые дни со сводным братом.
Вспоминать посиделки за плойкой, встречи рассветов и закатов, просмотры глупых романтических фильмов.
Как вместе играли в никогда не надоедающий волейбол.
Как во время дождя они выходили на улицу и ложились на асфальт.
Как на колесе обозрения он её поцеловал....
Кажется, что это не правильно, они должны воспринимать друг друга, как брата и сестру, но их подростковые души думали по-другому, и чёрт бы побрал эти моральные принципы, они же любят друг друга.
Вспоминая эту сцену, Кохэку усмехнулась. Она навсегда запомнила этот день. Не забудет никогда, ведь это не возможно.
Вспоминать, как они скрывались от родителей.
Вспоминать, как они целовались за углом.
Вспоминать, как спали в одной постели.
Вспоминать, как ели с одной тарелки.
Вспоминать, как вместе делали домашку.
Вспоминать..... Только это и остаётся.
Год назад он ехал на машине, возвращаясь домой. Водитель ехавшего рядом бревновоза не закрепил должным образом брёвна, которые в последствии скатились и придавили несколько машин. Образовалась массовая авария. Около 100 погибших. Среди них был и он......
Теперь о том, что когда-то был такой человек, напоминает лишь надгробие, напротив которого и стояла Кохэку.
Хината Шоё (1996-2019) - вот что гласила надпись на бездушном сером камне с счастливо улыбающимся парнем.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu. Драбблы
FanfictionВсё просто. Есть маленькие идейки: милые, стекло и так далее. Сначала хочется сказать, что главная героиня Харада Кохэку, внешку дам в первой ознакомительной главе