Стекло
Харада Кохэку - 16-летний подросток, первогодка старшей Карасуно, девушка Цукишимы Кея, подсевшая на наркотики из-за проблем с семьёй. Если быть точнее, её отсутствием. Родители погибли, осталась она со старшим братом Рюу, который учился в университете на медика, если быть точнее, на психолога.
С чего всё началось? С обычной вечеринки подростков в доме одного из второгодок.
Сидевшая за барной стойкой вместе со своей половинкой с колой в стакане Харада увидела компанию своих знакомых и, сказав Цукишиме, что она отойдёт, пошла за ними.
Они зашли в комнату, а увидев первогодку, позвали к ним. Увидев коробку и разные таблетки, девушка сначала испугалась, но окружение уговорило её попробовать. А затем ещё и ещё.... Спустя десять минут Кохэку вышла к Кею на дрожащих ногах и вырубилась у него на коленях. Он же, посчитав, что она просто утомилась, взял её на руки и пошёл к себе, сообщив об этом старшему Хараде.
На следующий день девушка плохо себя чувствовала - болела голова, нарушена координация, рвотные позывы, высокая температура. Парню было страшно, ведь вчера было всё хорошо, но он себя утешал одной мыслью - она просто могла попробовать алкоголь, но не что-то серьёзней. Харада вновь осталась у него на ночь.
На следующий день девушке полегчало - уже не болела голова, не тошнило, ходила нормально и не терялась в пространстве, но было одно но. Это "но" - ей захотелось пробовать ещё. Кохэку вышла от Кея - как бы он не хотел чтобы она осталась ещё не надолго - она не соглашалась. Ушла она от него поссорившись.
Этой ночью дома её не было. Она написала брату, что будет у подруги, а Кей только пожелал спокойной ночи, на что девушка ответила ему сердечком и вышла из сети.
На следующий день девушка не появилась в школе. Никто не знал, где Харада. Волноваться начала вся команда Цукишимы - Кохэку чаще всего была рядом с парнем, да и на тренировках она была практически всегда. Кей был рассеян: не попадал по мячу, подачи были неудачными, блок слабый и не всегда в том месте.
Отправившись на плучше, вся команда надеялась лишь на лучшее, что девушка
и вправду у подруги.Но нет, Хараду нашли в переулке. Она была в синяках, ссадинах, колени разбиты в кровь, ровно как и локти, в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu. Драбблы
FanfictionВсё просто. Есть маленькие идейки: милые, стекло и так далее. Сначала хочется сказать, что главная героиня Харада Кохэку, внешку дам в первой ознакомительной главе