Сугавара Коуши

9 2 0
                                    

Кончились пары. Харада Кохэку направляется домой.

В её с Коуши квартире сейчас никого не должно быть, а значит и сорваться девушка может.

Её конкретно задолбало отношение преподавателей к ней: тут это слово лишнее, здесь не раскрыт смысл. И какой чёрт сподвигнул её пойти на психолога, когда у самой нервы далеко не стальные. Ей бы самой помощь найти. Ну или прорыдаться в одиночестве, а может нечто покрупнее, что и хотела сделать Кохэку.

Открыв дверь перед ней предстала пустая квартира. Ожидаемо. Быстро скинув верхнюю одежду девушка направилась в ванную. Да даже если её не станет - плевать. Такой парень, как Сугавара, найдёт кого нибудь намного лучше чем, как выражалась сама, "непутёвый рукожоп по имени Кохэку".

Многие скажут: а как же мама и папа? Родителям откровенно похер где их дочь и что с ней - они 2 года назад свалили в Америку, продав жильё и никого не предупредив. Благо к тому моменту младшая Харада уже съехала.

И вот, ванна с холодной водой набрана, девушка ложится в неё с канцелярским ножом в трясущихся руках.

Занесена рука с ножом над венами.
Три.....
Два.....
Один.....

Первый порез.

Три.....
Два.....
Один.....

Второй порез.

Три.....
Два.....
Один.....

Третий.

Четвёртый. Пятый. Шестой. Восьмой. Десятый.

В сумме 13 порезов на двух руках. Засунув их под воду, тем самым обеспечив не свёртываемость крови, Кохэку закрыла глаза и ушла под воду. Спустя тридцать секунд она начала проникать в лёгкие, из за чего девушка начала задыхаться и провалилась в небытие....

Болит голова, руки, грудная клетка. Открыть глаза получилось у студентки получилось через силу.

Всё таки сделав это, она увидела перед собой белые стены и потолок. Справа от неё кардиомонитор, слева - стойка с капельницей и стул на котором сидит.... Сугавара? Видно мутно, но эти пепельные волосы и глубокие карие глаза она узнает всегда. Их невозможно забыть, даже если очень хочешь.

Зрение сфокусировалось, что дало возможность посмотреть на парня: волосы не уложены, весь бледный, выглядит устало. Глаза прикрыты, скорее всего уснул. Будить его особого желания у девушки не было. И так дала причину волноваться, пусть отдохнёт. Чуть дальше повернув голову Харада заметила календарь - 15 мая. Глаза расширились: тогда было 12 мая... То есть 3 дня она была в отключке?

В голову стали лезть мысли вроде: "Какая же я эгоистка. Он же волновался за меня".

Девушка села из за чего проснулся Коуши. Со слезами он обнял Кохэку и начал в истерике говорить, что никогда не оставит её, не бросит и будет любить всегда......

Спустя два дня девушка чувствовала себя замечательно: спокойно ходила, двигала руками, поднимала предметы.

Спустя ещё несколько дней её выписали. В тот же день Коуши сделал предложение Хараде..... А, не, теперь уже Сугаваре.

Сугавара и..... Сугавара закончили университет (были в одном но на разных факультетах, писала, вспоминая наш ДВФУ), расписались, купили дом и вырастили двух красивых мальчиков.

О 12 мае напоминали лишь шрамы, смотря на которые Кохэку хоть и начинала грустить, но совсем уйти в себя ей не давали работа, дети и любимый муж.

Happy end :)

Тут это, того..... Припёрло хахахаххаха,

Я просто с одноклассниками пособачилась и пришло это в голову)

Haikyuu. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя