Ямагучи Тадаши

1 0 0
                                    

Море - что может быть прекраснее? Сидеть в гордом одиночестве на берегу, размышляя о прошлом и мечтая о будущем. Кохэку любила наблюдать за спокойными волнами, слышать крики чаек. Она чувствовала себя свободно, проводя на побережье большую часть дня, ни с кем не разговаривая.

Примерно в 100 метрах также сидел парень из параллельного класса, имени которого девушка не знала. Говорили, что он ходит в волейбольный клуб, но как запасной игрок и его навыки оставляют желать лучшего. Ямагучи, кажется.

Ровно как и Харада, Тадаши наслаждался времяпрепровождением на берегу моря, он замечал девушку, но подходить не решался.

25 октября, девушка в домашней одежде, состоящей из черной футболки и коротких шорт, прибежала к берегу. Резко остановившись перед самым морем, она села на корточки, после чего неуклюже плюхнулась на попу, прижав коленки к себе и уткнувшись в них милым личиком. Она поссорилась с матерью из за порванных ею струн на её любимой гитаре - подарке от покойного отца.

Из за нахлынувшей тоски она не обращала внимание на холод - температура составляла всего 8 градусов тепла.

Кохэку, услышав позади себя шаги, даже не обернулась, но почувствовав на своих плечиках толстовку, всё таки посмотрела на подошедшего к ней парня. Ямагучи не смог равнодушно смотреть на страдающую девушку, так ещё и в совсем лёгкой одежде для конца октября, и накинул на неё свою кофту.

Обойдя Хэку, парень присел перед ней на корточки, посмотрел ей в глаза и обнял. Лишь через несколько секунд, опомнившись, девушка ответила на объятья и молча заплакала. Успокоившись, Харада начала ощущать спокойствие рядом с Тадаши. Она не желала отпускать парня, но пришлось это сделать.

Ямагучи отвёл девушку к её дому и пошёл к себе.

Дома парня ждала лишь его кошка. Грустно улыбнувшись, Тадаши взял своего питомца на руки и пошел вместе с ней в комнату.

А Харада вечером перед сном будет вспоминать не тёплые объятья парня, мечтая ощутить их вновь.


Супер долгое отсутствие, я знаю ребятки, так уж вышло

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Haikyuu. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя