~1~

2K 63 1
                                    

— алло?
— доброе утро, братец. слушай, я по поводу переезда..
— привет солнце, чего хотела узнать?
— я не могу найти хорошую квартиру неподалёку от тебя. можно пока с тобой пожить?
— конечно можно, т/и. ты ещё спрашиваешь
— хорошо, спасибо большое, лёш. до завтра.
— жду, пока пока.
всего пару дней назад мне исполнилось 18, но собранные чемоданы у двери были готовы ещё за неделю до дня рождения. завтра я еду в москву к любимому брату. лёшка медийный человек, стример платформы twitch, участник сквада хазяева. все детство мы провели вместе. честно говоря, мы друг друга терпеть не могли, до момента пока он не переехал в шумный мегаполис. после этого наши отношения гораздо улучшились. он показывал мне москву. город, который сам толком не знал ха ха. познакомил меня со своими друзьями. брал на стримы на которых чего только не происходило. я очень быстро и легко сдружилась с компанией лёши, особенно с сашей парадеевичем и костей плохим парнем.

— ну что? прощай комната — я вышла из своей уже бывшей комнаты закрыв межкомнатную дверь.
— готова? — спросил отец, ведь именно он будет перевозить меня и мои чемоданы из подмосковья до столицы.
— да. маам, иди сюда.
— ой, вы уже уезжаете? — мама целый день была не в настроение из за моего отъезда — я до сих пор не верю, что ты уезжаешь. хорошо, хоть лёша за тобой присмотрит
— мам, я уже выросла, но лёшкина помощь все же будет кстати.
— хорошо, присядем на дорожку. — женщина указала пальцем на пуфик в коридоре.
мы сидели минут 10, повисла тишина. я рассматривала каждый уголок квартиры как будто уезжаю из неё навсегда. в голове всплывали самые разные моменты детства, подросткового возраста. взгляд зацепился за фарфоровое блюдце из чайного сервиза. к сожалению, она осталась одна, помню как лёшка разбил 3 таких блюдца и свалил вину на меня. «надо будет ему припомнить ха ха» подумала я и на моем лице расплылась грустная улыбка.
— едем? — снова спросил отец. он не так переживал за мой переезд, хотя мы с ним достаточно близки. по его словам, он уверен, что я смогу полностью справиться с жизнью, которая меня ждёт.
— да — поднявшись с пуфика я подошла к маме. ещё минут 10 мы обнимались и все никак не могли распрощаться.

_______________________________
коротенькая глава. в ходе истории ознакомимся с главной героиней:)

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя