~9~

986 68 4
                                    

спустя полтора часа, я уже сидела на кресле парадеевича и рядом со мной на диване расположились костя, саша, кая и данила.
с: — ну че? че делаем с др лёни? — внезапно протороторил саня, как только в дверь постучали. в проходе комнаты стоял кудрявый парень. волнение подступило к горлу, щеки залились румянцем, а руки затряслись. влад поздоровавшись со всеми сел на стул возле меня.
в: — привет.. — куертов не поднял глаза, что бы посмотреть на меня, более того, это приветствие было произнесено максимально холодно. «может так он пытался показать, что ему неприятна моя компания?» не долго думала я поздоровалась с парнем точно таким же тоном. костя внимательно с неким призрением посмотрел, то на меня, то на влада.
— ну так что по поводу дня рождения? — неловкая обстановка в комнате моментально рухнула, когда вопрос ради, которого мы собрались был произнесен.
к: — да точняк. т/и, лёня говорил тебе че нибудь? ну там как праздновать будет или ещё что то?
— вообще нет. я предлагаю сделать так — все вовлечено начали слушать моё предложение — аня с лёшей прилетают 26, то есть уже завтра. 27 числа, часов в 10 вечера, я попрошу аньку, что бы она позвала лёху к себе там помочь с чем нибудь. у нас будет 2 часа, что бы собраться вместе у нас в квартире. каюш, ты сможешь приехать к половине 11, помочь с украшением?
ка: — конечно смогу.
— ну вот, только надо шары заранее купить и придержать где то.
в: — я куплю шары, у меня пока побудут, потом принесу к вам как раз. — я посмотрела на влада. он внимательно всматривался мне в глаза.
— хорошо, супер тогда. торт закажу заранее.
с: — ну все значит, я передам фраме и илюхе. — я положительно кивнула.
— я аню предупрежу. осталось только решить, что будем дарить, и вместе ли будем? — ребята стали накидывать свои варианты подарков брату. остановившись на похожей сумке goyard как у кости и ветровке stone island, ведь это было же некой традицией ребят дарит лёше куртки, поэтому я решила поддержать их с выбором.
ещё часа 2 мы все дружно общались, веселились и даже созванивались с лёшей. за сегодняшний вечер влад не разу не обратил на меня внимание и единственный раз когда заговорил это про шарики на день рождение. видимо, все же поцелуй был ошибкой. я никогда не рассматривала куертова как потенциального партнёра для отношений, но что то начинает меняться.
ещё через 2 часа, я вызывала такси до дома. просить отвезти меня влада не стала. более того, я уверена, что ему не до меня. ко мне подсел костик.
к: — т/ишечка, ты домой? — парень явно устал за вечер. он аккуратно положил голову ко мне на плечо.
— да, заяц — я также обняла костю за его плечо и тут же поймала глаза влада на себе. парень смотрел с неким недопониманием, а возможно и с ревностью.
к: — а че тебя владик не отвезёт? в одну же сторону.
— не хочу его тревожить.. — костя заметил, что между мной с куертовым, что то не так ещё во время его прихода, но сейчас парень подтвердил свои догадки.
к: — расскажешь, что между вами? он когда пришёл у тебя начали руки трястись и ты покраснела, а он, главный шкодник вообще сидел ниже травы, тишины воды. — протороторил заяц шёпотом мне на ухо, пока я играла с куертовым в гляделки.
— кость, расскажу. обязательно расскажу, но чуть позже. когда мне самой станет все ясно. — плохой парень положительно кивнул. я могу попросить совет у костика в любой момент, зная, что он не будет донимать вопросами как? что? почему? и зачем? и уж тем более не станет как то шутить как этим.
так же я безумно соскучилась по лёше. брат приезжает завтра, а мне лишь скорее хочется налететь на него с объятьями. в квартире достаточно пусто без него.
все потихоньку спустились к паркингу дома парадеевича. я отказалась от предложения кости подвезти меня. данила уехал на такси, заяц на своей машине, а я осталась ждать свое такси, потому что водитель поехал не той дорогой и ему пришлось объезжать. залипая возле дороги в телефоне, передо мной остановилась одна из знакомых машин.
в: — садись. — влад ждал пока я переварю информацию.
— я жду такси — гордость взяла своё. он не обращал внимание на меня весь вечер, значит и я не буду. при этом голос внутри меня орал, что я дура и скоро очкачанею тут стоять.
в: — я жду. — буквально поддавшись на слова влада, я села в бмв. он тут же максимально быстро нажал на педаль газа. ехали молча, я отменила такси и сидела в инсте. «лучше спроси сейчас, не мучай себя ночью вопросами» подумала я и задала куертову вопрос.
— долго будем играть в молчанку? — я подняла бровь вопросительно смотря на парня.
в: — о чем ты? — кудрявый все также следил за дорогой, не отрывая взгляд и сейчас он либо косит под дурочка, либо действительно не видит, что между нами.
— серьёзно? весь вечер ты меня как либо игнорировал. — я уже смотрела на него с удивлением. парень свернул, прижавшись к обочине.
в: — хорошо, давай поговорим об этом. я не могу перестать думать о нашем поцелуе и меня настолько это раздражает, что какая то девчонка просто находится в моей голове на протяжении этих суток. — влад был зол. я впала в ступор не зная, что сказать. мы смотрели друг на друга.
— ты думаешь об этом? — вопрос сам слетел с моих губ. теперь в ступоре был куертов.
в: — да. да, т/и, я думаю об этом. я не понимаю, что делать. я за сегодня не смог нормально работать, есть и спать. — я опустила глаза вниз, испытывая чувство вины, хотя знала, что я не причём. влад смягчился. он также опустил взгляд и с ухмылкой посмотрел на дорогу.
в: — не хочешь фильм посмотреть? — владик посмотрел мне в глаза.
— в кино?
в: — можем у меня.. — предложение влада буквально ввело меня в чувство.
— да, можно — не думая что из этого может получиться, я согласилась. — только я зайду домой, нужно переодеться. — друг кивнул и продолжил поездку.
мы зашли в нашу с лёшей квартиру. я прошла в комнату, а влад в гостиную. переодевшись в домашний костюм и тапочки, я позвала влада. мы прошли к лифту.

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя