через 5 минут я уже стояла на пороге нашей квартиры.
— привет, лёшка — я налетела на брата с очень крепкими объятьями.
л: — привет солнце. — объятья лёши были не менее крепкими, от чего было понятно, что соскучилась не я одна. — ну что? рассказывай где была? — улыбается значит все понял.
— яя.. — врать я не умею, а тем более врать лёше не умею вдвойне. придётся говорить правду. — у влада. мы фильм смотрели вчера.
л: — а чего домой не спустилась? — мы уже сидим на диване в гостиной, а лёшина улыбка все шире и шире.
— сил не было от слова совсем. — кореш не сводит с меня глаз и светится, то ли от счастья, то ли от смеха.
л: — вы вместе? — брат пододвинулсч ближе и положил руку на моё плечо.
— ахах, нет. просто посмотрели фильм. как там аня кстати? — улыбка лёши резко сменилась на грусть.
л: — аня... хорошо наверное. в общем, т/и мы решили расстаться. мы любим друг друга, но у нас есть проблемы, которые решить мы не в силах. так будет лучше для нас, но уже по раздельности. — лёша грустно выдохнул. я облокотилась на плечо брата.
— жалко.. хочешь проведём день вместе? фильм посмотрим, покушать закажем. — я пыталась хоть как то подбодрить брата.
л: — а давай. — и вроде это получилось, лёшка воодушевлено подскочил.
на часах 17:56. я лежала на диване в гостиной, пока лёша играл в кс с данилой и сашей. я уже заказала торт на день рождение, предупредила сашу, что бы он позвал завтра лёшу вместо ани и написать владу про воздушные шары. получив в ответ короткое «помню» появилось ощущение, что куертов на меня обижен, но почему именно не знаю. из за того что я ушла не поговорив? или из за того, что я не могу понять, что чувствую? пока я ветала в своих мыслях мне прилетела подушка в лицо.
л: — т/ии? ауу — я нахмурила брови.
— чего?
л: — ты где летаешь? говорю, когда курьер придёт, кушать хочется
— написано через 15 - 20 минут будет у вас. — лёшка грустно выдохнул и продолжил играть.
03:46. мы съели все, что было в доме и все, что заказали. фильмы мы смотрели на ноутбуке в моей комнате. через полчаса после начала просмотра третьего фильма лёша заснул, а спустя ещё полчаса уснула уже я.
утро началось с тяжёлой руки на моем лице. через 10 минут недопониманий, рядом я увидела мило сопящего брата. будить его сейчас не зачем, потому что он скорее всего очень устал от вчерашнего перелёта и всех пережитых эмоций после разрыва с аней. взяв домашнюю одежду я направилась в душ. горячие струи воды охватили моё тело. только я начала расслабляться, как в дверь постучали, причём очень громко.
— блять. — накинув на голое тело полотенце, я вышла в коридор. «глазок пальцем закрыли, ебать умно». распахнув дверь перед мной показался высокий кудрявый парень.
— чего? — злость брала надо мною вверх, а куертов лишь удивился от моего вида с его фирменной ухмылкой на лице.
в: — и тебе привет. зайду? — я отошла с прохода позволяю ему войти в квартиру.
— лёша спит ещё. не буди его. — только я хотела развернуться, как влад меня задержал. я прекрасно вижу, что его взгляд бегает от моих мокрых волос до кончиков пальцев на ногах при это иногда задерживаясь на груди.
в: — я к тебе вообще то.
— тебя ничего не смущает? — одной рукой придерживая полотенце, а другой показывая на него, я дала понять, что сейчас неподходящий момент для общения.
в: — вообще нет, мне все нравится. — все тоже невозмутимое лицо куертова с улыбкой на лице заставляет меня закатить глаза.
— жди в гостиной, выйду через 5 - 10 минут. — он послушно кивнул и прошёл в зал. расслабиться в душе мне уже не удалось. зачем куертов пришёл утром и что хочет, интересовало гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останешься до завтра?
Random- хах, ты так уверен в себе? - напряжение росло, а в глазах друга наоборот, только заиграла искра.