~6~

1.1K 63 3
                                    

приехав в назначенное место, первым к кому я побежала, конечно же был костик.
— костяяя — буквально налетев на друга с объятьями от чего тот чуть не потерял равновесие. каждый раз я как маленькая радовалась нашей встрече с костей. порой даже возникает ощущение, что у меня не один брат, а сразу трое. саша парадеевич - серьёзный брат, с которым можно все обсудить и он всегда поможет. костик - брат, с которым можно всегда повеселиться, а лёшка - это самое родное и любимое.
к: — ой ой, привет солнце. — парень развернулся ко мне сложив руки у меня на спине.
— девочки уже приехали?
к: — да, там все уже, вас ждали.
— а ты чего стоишь? холодно же? — с явным недоумение я смотрела на друга.
к: — там музыка играет, а я отходил на звонок ответить. — я протянула «аа» и  с понимаем кивнула, затем мы зашли в заведение. пройдя за наш стол я поздоровалась аней, каюшей, и данилой. кая поспешила рассказать и спросить меня обо всем, но я её перебила.
— каюш, извини перебью, скажи где тут уборная, руки хочу помыть. — объяснив в какую сторону мне идти, я предупредила подругу сохранить все вопросы и рассказы в голове, и что я буду через 2 минуты.
вернувшись назад на моё место на стульчике между лёшей и каей сел саша. оставалось только между каей и владом на диване. долго думать не пришлось, да и какая разница где сидеть, так ведь? попросив влада чуть поджать ноги, что бы мне удалось пролезть, я удачно села на диван.
за разговорами и шутками ребят время летело не заметно. в моменте от смеха я случайно падала на плечо то к кае, то к владу, сама того не замечая. единственное, что мне удалось заметить в некоторый момент, это как рука влада падала то на моё колено, то на мою рядом лежащую руку. так же в порыве смеха. сильно не придав тому значения, вечер продолжал быть хорошим.
л: — анька, уже ехать пора. — на часах уже доходила полночь.
— а во сколько у вас вылет?
а: — в 5 утра, щас сначала до дома за вещами, потом сразу в аэропорт.
в: — поехали все тогда уже — поддержав влада, все дружно согласились разъехаться.
добравшись до дома, лёша ушёл сначала до квартиры ани. она жила в соседнем доме в пресне, а мы с владом направились в наш подъезд. разница между нашими квартирами была в 5 этажей. естественно, в лифте мы ехали вместе. идеальная тишина, которую куертов решил разрушить.
в: — по поводу прогулки — удивлённо оторвавшись от телефона я перевела взгляд на парня. — я в 7 буду уже свободен, можем покататься. или если придумаешь, что то, то напиши. — влад говорил это буквально не отрываясь от телефона, будто волна волнения преодолела его на столько, что если он вдруг посмотрит на меня, то забудет про все что говорил.
— ладно. — лифт как раз доехал до моего этажа. кинув негромкое пока, я направилась к входной двери.
пройдя в свою комнату я рухнула на кровать. во всей квартире стояла гробовая тишина, шумел лишь ветер за окном. из за темноты можно было разглядеть лишь руки близко поднесёные к лицу. спать совсем не хотелось. в голове столько мыслей, которые хорошо было бы собрать в одну кучу.
«интересно, завтра первый день без лёши»
«почему куертов так холоден?»
«зачем нам вообще идти гулять?»
«я так рада была увидеть почти всех ребят»
накрыв лицо ладошками, я пыталась расслабиться. в замочной скважине появился характерный звук поворачивающегося ключа. «о, лёша» я сразу подскочила с кровати отбросив все из головы.
л: — ты точно все взяла? — брат с девушкой проходили в коридор.
а: — все что нужно да. мы ненадолго летим. все же у мамы есть, что нужно. — я стояла облокатившись на дверной косяк своей комнаты и наблюдала за ними.
л: — о, ребёнок, ты ещё не спишь?
— я не так давно зашла, вас провожу и пойду спать.
л: — готова одна пожить? — лёшка явно переживал, смогу ли провести эти дни в одиночестве.
— лёш, конечно смогу. мне не 5 лет. тем более аня говорит же, что вы недолго будете там и все ребята тут. я всегда могу набрать костику или сашке.
а: — ну что ты пристал к ней? она взрослая. — мои глаза засверкали от счастья, хоть кто то уже не воспринимает меня как ребёнка.
л: — извини, я просто переживаю. ты только приехала, а я тебя оставляю.
— так алёша! давай уже бери чемоданы, опоздаете. — я обняла брата и отправила за вещами.
через 15 минут мы вышли из подъезда к такси. проводив ребят, я пошла в дом.
возле парковки я встретила до жути знакомую машину. «где куертов был так поздно? не моё дело» я прошла мимо и осталась незамеченной. то ли, из за чёрного капюшон на голове, то ли просто влад не смотрит по сторонам.
уже в квартире на телефон пришло уведомление. «пополнение на сумму 15.000» и тут же пришло следующее:

лёшка🥺💗
я тебе денюжку скинул
покушаешь, погуляешь)
люблю💗

сейчас

не могу не подтвердить, тот факт, что у меня действительно лучший брат. ответив ему «большое спасибо, удачно долететь, обязательно напиши как будете там, люблю💗» я отправились в душ за попытками смыть с себя усталость.
после всех процедур, я решила посмотреть твич. куертов стримит хоррор. «что то интересное» зайдя на трансляцию именно в тот момент, когда на экране вылетел скример, а влад сильно вздрогнул продолжая отнекиваться, что его хоррор не возьмёт. я лишь усмехнулась. меньше, чем через час я уже решила ложиться спать.

утро. в квартире тишина. никто не кричит, не шурустит разными пакетами, не топает ногами. с одной стороны очень здорово, а с другой я уже соскучилась по лёшкиному присутствию в квартире. телефон находился на зарядке в другой стороне комнаты. переборов себя, все же пришлось подняться за ним. на экране было буквально миллион сообщений.

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя