(фраме тамер = фр
парадеевич = с
кореш = л
плохой парень = к
куертов = в
данила горилла = д
эксайл = и
кая = ка
акулич = а
киракиса = ки
это что бы было немного понятнее разобраться в монологах. думаю и так понятно, но все же.)в дороге я смотрела стрим кореша, который ждал пацанов для домашнего ирла. ехать оставалось немного, поэтому, забавы ради, я все гадала, кто же приедет к лёше быстрее: я или хазяева?
минут через 15 мы добрались до одной из башен жилого комплекса, в котором проживает брат. папа помог мне донести чемоданы до квартиры. я позвонила в дверной замок и закрыла зрачок на двери пальцем.
— опа, пацаны пришли, чат подождите тут немного — из динамика телефона раздался голос брата активно ведущего стрим в ожидание друзей. передо мной распахнулась входная дверь.
— эх ты, не угадал, не пацаны.. — брат стоял разинув рот, но через секунду сразу кинулся ко мне с объятьями.
— я тоже очень рада тебя видеть, лёшка, но ты меня сейчас задушишь.. — брат немного опешил с приветствием и пожал руку отцу. папа не любитель появляться в медийном свете, поэтому обменявшись парой фраз с сыном и помогая занести мои вещи в квартиру, поспешил уехать. стример быстро сбегал за телефоном и вернулся в коридор пока я снимала обувь и верхнюю одежду.
— чааат, вы даже представить не можете, кто сегодня, точнее сейчас ко мне переезжает. — камера телефона была направлена на самого парня — давайте ваши догадки
я стояла очень тихо и читала чат со своего телефона. много кто писал, что это аня акулич, девушка лёши. ведь отдалено на стриме было слышно женский голос.
— не не, чат. этого вы точно не ожидаете — парень повернул камеру на меня — наконец то, т/и будет жить в москвее.
— всем привет, чатик. я скучала — с улыбкой на лице я стала махать рукой в камеру. реакции на моё появление были самые разные от «АФИГЕТЬ ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО» до «это кто вообще»
— кто не знает, это моя сестра. не, не так, любимая сестра во. она пока поживет у меня, а потом уже будет съезжать, если захочет и найдёт хорошую квартиру конечно. — мы прошли в гостиную, улыбка ни с моего, ни с лица лёши буквально не сползала.
— когда ты там последний раз ко мне приезжала?
— ох, помоему в январе, сразу после нового года — а ведь и в правду, у меня не получалось приехать в москву целых два месяц из за учёбы, но все же взять заочную форму обучения было самым правильным решением.
— во во, ну ничего наверстаем упущенное. иди сюда — брат обнял меня, как в ту же секунду раздался сильный стук в дверь.
— о, на пообщайся пока что — лёша передал мне телефон и направился к входной двери. чат летел с огромной скоростью, что я ничего не успевала прочитать.
— чат, давайте напугаем мальчиков — я встала за стенку от прохода в надежде, что ребята не знают, что я тут.
фр: — здарова. че переезжаешь? чьи чемоданы? — парни здоровались с корешем и с недоумением смотрели то на сумки с вещами, то на него
л: — стрим не смотрели? — все как один в голос сказали нет — а, ну там, проходите, расскажу.
первым в припрыжку в гостиную влетел парадеевич и следом фраме тамер, данила горилла и эксайл.
— чат, готовы? 1..2..3.. БУУ — как было смешно наблюдать за их реакцией. у ильи из рук выпал пакет, у саши парадеевича просто вырвалось громкое ”блять”, а данила и саша фраме тамер просто вздрогнули. — ой ахахахаха — я залилась очень звонким смехом как чат и лёша, ведь тот, явно не ожидал, что я планирую это сделать.
с: — сучкаа, ты когда успела приехать? — картавый подошёл ко мне обняться, мы знакомы ещё со времен стримов в челябинске. тогда мне было достаточно тяжело продержаться без лёши и день, потому что это было достаточно сложное время для меня, вся поддержка исходила именно от него. мы созванивались каждый день по фейстайму. также в тот момент я познакомилась ещё с каюшей. нужно будет обязательно с ней встретиться.
— буквальноо, минут 15 назад — сегодня мои щёки точно лопнут от улыбки. я поздоровалась со всеми и также познакомилась с даней. он выглядит достаточно грозно, но по первому общению он милый.
с: — на сколько ты в москву? — я удивлённо перевёла взгляд на лёшу.
— ты им вообще не говорил?
л: — это был сюрприз. я думаю, что все приятно удивились
и: — ну то, что это неожиданно пиздец конечно. рады тебя видеть — остальные трое друзей кивнули в знак согласия. меня это засмущало и на лице появился лёгкий румянец.
с: — ну так на сколько? — парадеевич настаивал до конца на своём вопросе.
— навсегдаа — все ещё больше удивились. переведя взгляд на брата и увидев его радостную ухмылку от которой становилось очень легко на душе.
фр: — а жить где будешь? в пресне где то или с лёхой? а то чемоданы тут
— пока что тут, через некоторое время буду думать, не хочу сильно смущать лёшу все таки. — именно в этот момент кореш оторвался от телефона и с грозным взглядом посмотрел на меня.
л: — как ты будешь меня смущать ну ка? я наоборот пиздец рад, что ты приехала и теперь уже с концами.
— ну не знаю.. вам с аней все же нужно, иногда побыть наедине там..
л: — за это не переживай, я любой момент могу приехать к ней.
— ой, у вас же стрим. ладно, я пойду разбирать вещи. лёш, покажи мне куда сложить все можно и где я буду спать. — брат повёл меня в спальню.
л: — будешь спать тут, шкаф вот, зеркало, тумбочка, что куда сложить уже сама решишь.
— ага, а ты где будешь спать?
л: — диван в гостиной достаточно удобный — лёха улыбнулся одной стороной губ
— какой кошмар, может я там лягу? а то приехала, выгнала тебя со спальни — чувство неловкости взяло надо мною вверх.
л: — нет. я же говорил, я у ани ещё ночую часто, так что, живи на здоровье
— лёш, я тебя люблю — я налетела на парня с объятьями и крепко сжала
л: — и я тебя, солнце. все я пойду, если что зови. — мой положительный кивок и в другой комнате уже были слышны какие то крики друзей в присутствие моего брата.
через 5 минут после раскрытия чемодана в мою временную комнату постучали.
— да?
фр: — т/и, во первых спрячь меня. во вторых, чат очень хочет разбирать вещи с тобой на — саша протороторил это все с такой скоростью, что секунд 10 я ещё обрабатывала информацию. он сунул чат мне в руки, а сам обошёл кровать и лёг на пол.
— ладно, давайте я вас сюда поставлю. так так, давайте пока что на вопросы поотвечаю
д: — т/иии? — на этот раз меня откликнул даня через дверь.
— ааа? — я подошла к двери и приоткрыла её.
д: — где этот укротитель?
— не тут — моя ухмылка заставила парня прищурить взгляд и сомневаться в моих словах
д: — ладно, а почему ты с чатом с ним саня был? — теперь уже засмеялась не я одна
— сань, вылазь, спалили контору. — фраметамер вылез из под кровати
фр: — бля..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останешься до завтра?
Random- хах, ты так уверен в себе? - напряжение росло, а в глазах друга наоборот, только заиграла искра.