~4~

1.2K 64 4
                                    

через 5 минут за нами уже бегали парадеевич и куертов. нашей с костей ошибкой было бросить оружие около лестницы. свет в ангаре погас. моё не знание места сыграло на том, что мне некуда было бежать. спрятавшись за какую то дверь в маленьком помещении и потеряв костю меня одолела отдышка и тихий истерический смех. я сидела бесшумно пытаясь написать костику, но..
к: — Т/ИШКА, МЕНЯ ПОЙМАЛИ! СИДИ ДО ПОСЛЕДНЕГО! — крик друга дал понять, что мне пиздец. написав зайцу где я прячусь, в соседней комнате послышался голос саши и влада.
в: — да бля, где эта мелкая? — забавно. я младше всего на 2 года и я ещё и мелкая, хотя может это из за роста?..
с: — да полюбому где то здесь. кароче, ты иди в ту сторону, я в ту. — кто в какую сторону направился, конечно мне было неизвестно. за дверью слышно шаги. страх преодолел. расспахнулась дверь и в темноте появился силуэт парня.
в: — ха, нашёл. — парень направил на меня игрушечное оружие. ухмылка на лице влада рассплылась моментально.
— всё, всё, сдаюсь. — с улыбкой на лице я приподнялась с корточек вытянув руки вверх. куертов развернув и скрестив мне руки за спиной повёл вниз к остальным.
к: — блять... — я грустно подняла голову на костю.
в: — эх, вы.. балбесы. — я села рядом с костей, тот лишь показал язык владу. как оказалось, стрим шёл ещё с начала поиска нас. заяц забрал чат, пока лёша убегал от влада, который явно был нацелен с орудием недружелюбно.
— опа, привет чатик. как дела у вас?
к: — ку чакч. сегодня наше сражение с т/и пошло немного не по плану, ну не страшно.

время ближется к ночи. стрим закончили не так давно и пора разъезжаться по домам.
л: — т/и? ничего не забыла? — пощупав карманы проверив сумку, я отрицательно помахала головой. — ну все. владик, ты домой?
в: — да, поехали. мелкая, ты где живёшь? — я оторвалась от телефона. опять мелкая? ладно.
— у лёши. и че это я мелкая? — грозно, но с ухмылкой мой взгляд упал на хитрую улыбку влада.
в: — мелкая — он потрепал меня по макушке. лёшка ликовал от радости. его внутренний шиппер просто не мог нарадоваться. мы прошли к машине. я села назад.
если на такси ехать 20 минут, то с куертовым мы долетели за 10.
л: — владик, ты че делать щас будешь?
в: — да вот думаю, хоррор может подрубить или спать уже пойти.
л: — погнали к нам посидим?
в: — ну можно в принципе. — через парковку мы поднялись в квартиру. парни пошли за компьютер, а я сразу же прошла в комнату и рухнула на кровать. сегодняшний день и шкодничество с костей выматали из меня все силы. пару минут я пыталась просто расслабиться смотря в потолок, но уведомления на телефоне не давали покоя.

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя