~3~

1.1K 64 2
                                    

через 2 минуты в моей комнате были все парни. мы смеялись и общались с чатом.
— кстати, а где костя? я очень хочу его увидеть
с: — костян дома, вроде спит, завтра на ирле встретитесь — новость обрадывающая меня не меньше, что завтра я встречу зайца, так ещё и на ирле.
— оп оп, кайф
л: — т/и, только давайте не как всегда.. — вспоминая все наши прошлые совместные прогулки я улыбнулась.
д: — а как всегда?
л: — это пиздец, ща расскажу. кароче, как то раз мы закончили стрим. че мы тогда по авику гуляли или катались с горок? вроде с горок. ну всё, всё заебись, у всех все хорошо и эта парочка на последок пошла на склон какой то, ахуеть какой крутой. спорили, спорили, так и не решили кто из них поедет первый. залезли на один снегоход вместе и улетели куда то, а там ещё фонарей нету, телефоны, что у одной у меня, что у другого у сани. ну там метров 50 было, вот реально. мы ходили орали их, минут 30 наверное, а они блять в кустах лежали и угарали над нами. — я залилась очень громким смехом.
— ты бы видел свое лицо тогда ахахпхпх
д: — и все что-ли?
л: — нихуя, это не единичный случай. они ещё те шкодники, пожестче куертова. — тут я задумалась про влада, в последний мой приезд мы почти не виделись.
— кстати, а где куертов? я его тоже давно не видела
фр: — так, а что ты хочешь от владельца всех денег мира? бизнес, бизнес..
л: — а что? соскучилась? — ухмылка лёши заставила меня вспомнить наше знакомство.
« в: — приятно познакомиться, т/и. — кудрявый парень с приятной улыбкой. милый, промелькнуло у меня в голове
— взаимно, влад — парень оглядел меня с ног до головы все с той же улыбкой. в воздухе повисло молчание.
в: — ты красивая. — прервав тишину проговорил парень и именно в этот момент в гостиную вышел лёша из комнаты, где стримила анька.
л: — э, владик. с ребёнком моим не воркуй. ей всего 16. — кореш явно слышал последнюю фразу.
в: — тебе всего 16? выглядишь гораздо старше. ну ничего, я подожду — то ли это была шутка, то ли всерьёз, но эти слова засели в моей голове.
— спасибо? — мы вышли из квартиры в сторону авиапарка »
именно с тех пор лёша постоянно шипперит меня с владом.
— конечно соскучилась — я закатила глаза и достала последнюю футболку из чемодана, а парни заканчивали стрим. мы и не заметили как быстро пролетело 3 часа за разговорами.
друзья разъехались по домам через полчаса. мы с братом ещё пару минут пообсуждали, что происходило за последние 2 месяца и я ушла в душ, после чего, почти сразу уснула.

утро было достаточно хорошим, хоть и поздним. на часах 14:48, ого проспать большую часть дня могу, да. на телефоне было пару сообщение от лёши.

лёшка🥺💗

- доброе утро
- я уехал до ангара
- как проснёшься, напиши. закажу тебе такси от дома
- позавтракать можем тоже тут, закажем чего нибудь

я проснулась -
буду готова через час -


быстро сделав макияж, выбрав одежду и собрав сумку, я вышла из дома и села в такси. по рассказам брата ангар находился не так далеко от дома. и это оказалось правдой, через 20 минут я была уже на месте. на входе меня встретил саша парадеевич. до последнего прячась от кости за спиной картавого, он все же меня заметил.
к: — ДА НУ НАФЕК — заяц тут же побежал ко мне обниматься. как же я скучала по ушастому.
— неожидал да? — я рассмеялась, потому что костик рассматривал меня, как будто перед ним стояла ненастоящая я.
к: — ты когда приехала? и почему мне не сказала блин?
— это был сюрприз для всех. вчера вечером вот если бы стрим смотрел, то знал бы — я ещё раз обняла друга и услышала голос брата позади.
л: — о бля, встретились два шкодника — за моей спиной появились лёша и куертов.
в: — о, т/и. привет — парень также подошёл ко мне обниматься. ничего не спросив, влад прошёл дальше, а я осталась обсуждать с костей сегодняшний ирл.
— ну так, что сегодня будет?
к: — просто побесимся в ангаре. там кстати, пушки есть с мягкими патронами — горящие глаза друга и ухмылка дали понять мне, что сейчас мы пойдём веселиться.
— показывай! — взяв два игрушечных орудия мы поднялись на верхнюю точку. первые патроны улетели в лёшу и илюху.
и: — уу блять — илья пригрозил нам кулаком.
л: — ну все, началось...

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя