~8~

1K 61 5
                                    

ещё в лифте я придумала, что надену. дело осталось за малым, макияж.
встретившись на парковке, куертов как настоящий джентльмен усадил меня в машину и закрыл дверь. общим решением было просто прокатиться под музыку по городу.
настолько тёплое чувство разливалось внутри меня. весна - самое любимое время года. появляется новый прилив сил, после серой зимы. первые несколько минут между мной и владом висело достаточно неловкое молчание, но какое либо стеснение ушло, когда мы заговорили про ближайшие планы. следом пошли разговоры почему я решила переехать, как долго я планирую жить с лёшей и в целом много всего.
мы доехали до парковки парка, который выходит прямо на москва сити. на улице было не слишком тепло, что бы идти гулять, но и в машине было прекрасно видно небоскрёбы. наслаждаясь видом и смешными шутками влада, он задал вопрос, который сбил меня с толку.
в: — почему у тебя нет отношений? — мой смех в ту же секунду сменился на удивленое лицо. я смотрела в глаза куертову перебирая его вопрос по словам. он молчал, ждал ответ.
— нуу.. я не знаю. я не искала отношений в родном городе, знала что скоро перееду. — я неловко дотронулась до затылка — а в москве ещё не так давно, никого не встретила. я же постоянно, то в с лёшей, то с вами на стримах. — влад положительно кивнул. — а ты почему? — я не думала нужно спрашивать про это или нет. вопрос сам слетел с моих губ.
в: — скажем так, я тоже ещё не встретил никого. вроде как. — от последних слов внутри меня растеклось максильно неприятное ощущение. я подняла голову на парня, они сидел разглядывая меня. каждый участок тела и лица не остался незамечаным. остановивился он на губах. через секунду расстояние между нами максимально сократилось. я чувствовала горячее дыхание на своих губах. влад аккуратно положил руку на шею, поглаживая щёку большим пальцем. поцелуй. губы куертова, явно доминировал над мной. я была не против, но..
— влад.. — оторвавшись от алых губ, я сдерживалась, что бы не поцеловать их снова. кудрявый лишь смотрел в мои глаза с ухмылкой.
в: — не понравилось? — как зачарованная я отрицательно помотала головой. влад хотел было продолжить, но я опешила.
— я не могу так. — аккуратно убрав руку парня с щеки, я развернулась прямо. сидели мы ещё минут 5, как влад предложил поехать домой.
через час после приезда домой, мне позвонил лёшка по фейстайму. я рассказала ему что делала сегодня, но про прогулки с владом умолчала. если бы я пошла гулять вдвоем с остальными ребятами, то вопросов у лёши не было бы, но если я скажу, что с владом, то это будут вечные подколы в мою сторону. конечно, я бы не обижалась, ведь с детства мы с лёшкой как либо можем стебать друг друга, но все же ему пока что лучше об этом не знать.
даже после разговора я не вспоминала сегодняшний вечер. будто мой разум просто блокировал это воспоминание. ближе к 23:00 часам мне написал костик.

заяц константинович🐰

- т/и, здорова
- че делаешь?

приветик -
я поужинала только, отдыхаю -
ты чего? -

- да тоже
- это, слушай
-у лехыча же скоро др
- пригоняй завтра к парадейкину, придумаем че нибудь

конечно приеду -

- супер, тогда спишемся.
- до завтра)

до завтра, заяц) -

из головы совсем вылетел факт, что у лёши скоро день рождение. он сам не разу не заикнулся про празднование. что ж, теперь нужно думать, что дарить.
моё утро началось со звонка в дверь. в полном неудомении завязывая на талии халат я прошла в коридор. открыв дверь, перед мной стоял ушастый друг.
к: — доброе утро. точнее вечер уже. ебать ты спать конечно. — все с тем же недоумением я посмотрела на экран телефона, находившегося в моей руке.
— ахуеть, 5 часов.. — мой режим сна сбился на столько максимально, на сколько это возможно. — проходи. — закрыв за костей дверь, я пошла на кухню.
— чай кофе?
к: — чай. мне уже опять лёха звонил, но сегодня не паниковал так. я ему сразу сказал, что щас поеду до тебя и ты спишь скорее всего. — я заваривала кофе, пока парень сидел на диване за моей спиной.
— стой. — опешила я хмуро взглянув на парня — как ты в дом попал? ну в смысле, там же допуск нужен.
к: — э подруга, не забывай, что тут ещё владик живёт. я прекрасно знал, что ты спишь, поэтому набрал ему, что бы пропуск на себя сделал. — парень буквально светился рассказывая свою грандиозную задумку. в голове всплыл момент со вчерашнего вечера. поцелуй с владом и его алые губы. возможно это было ошибкой и вся наша дружба теперь сойдёт на ноль, а может все обернётся наоборот, но зная точно, что никому из ребят знать про это точно не нужно.
— а почему влад сам не разбудил? — я задала этот вопрос, что бы понять знает ли Костя, что то или нет?
к: — а почему он должен тебя будить? — косте был очень не понятен мой вопрос.
— ну просто, вчера он заходил. лёша просил, а сегодня уже ты сам приехал, хотя живёшь не так близко. — я удачно объяснилась, что бы костик не подумал лишнего.
к: — аа, да у него дела. ну, а мы к сане собирались, вот я и решил заехать. влад все равно потом к нам подъедет — проговорил заяц делая первый глоток чая. получается, что сегодня мы встретимся и какого будет наше общение мне пока неизвестно, хоть и достаточно интересно.
— сейчас допью кофе и буду готова минут через 15 - 20 примерно.
к: — без проблем. — мы пообсуждали ещё пару тем, после чего я пошла собираться.

останешься до завтра? Место, где живут истории. Откройте их для себя