Месяц назад ты начала общаться с парнем которого нашла в игре. Все получилось спонтанно, вы начали часто играть вместе. И вот уже как месяц с половиной ты переписываешься с ним. Вы ни разу не виделись, поскольку живёте в разных странах.
По-связи вы никогда не общались, единственное что ты знала, это то как выглядит его голос и как его зовут.
Парень обожал голосовые сообщения, это стало вашей фишкой.
Он не знал как ты выглядишь, а ты не знала как он. С каких-то причин он был против. Но тебя это не особо интересовало. Так вот, это звали Егор и ему было 20, в то время как тебе было всего-то 17.Никто из твоих знакомых не знал о нём, ну разве что мама, она видела что ты часто с кем-то переписываешься, и знала что это парень, но сколько лет ему не знала.
Подругам ты ничего не рассказывала, а смысл? Поэтому вы просто продолжали общаться.
Между вами не было любви, в переписке не можно было найти какие-то сердечки или что-то типо того.
Максимум в вашем общении были глупые гс.
Вроде так просто, но вы общались каждый день. Только вот о чём? Не ясно(Что-то притягивало вас, вы были две противоположности, как плюс и минус. Но даже они притягиваются.
Может это и есть главным секретом? Узнаем дальше.....___________________________________________
История будет в виде переписки!!!
(Где-то личного дневника)
Поэтому надеюсь вам понравится)