После прибытия домой я сразу же позвонила Егору.
Ты: Ало, привет
Егор: привет, ну что там?
Ты: если я поеду то скорее всего в середине мая. Я уже поговорила с директором и закончу учёбу я чуть-чуть раньше остальных
Егор: а сестра твоя что?
Ты: ну я с ней пока что конкретно не говорила, только с её мамой. Она сказала если я не против то она доверит свою дочь мне. А потом Кира к бабушке поедет. Они и так планировали но хотели летом.
Егор: ааа, это хорошо.
Ты: ты занят?
Егор: я варю ужин. Правда он не очень получается
Ты: да ну, а в чем проблема заказать?
Егор: ц, я хочу побыть хозяюшкой. Кстати ты не хочешь сыграть сегодня?
Ты: через часик минимум.
Егор: тогда спишемся?
Ты: конечно.
Несмотря на усталость и желание лечь спать девушка отправилась в свою комнату чтобы приготовить вещи на завтра.
Спустя примерно час Даша и Егор списались и пошли играть а после Дарья пошла спать.
На следующий день
Девушка проснулась в семь чтобы успеть позавтракать и одеться а после в школу.
На входе её встретила Катя и Макс.
Катя: ооо, Даша! Наконец-то, мы заждались.
Макс: реально, где тебя носит? Урок начнётся через пять минут
Ты: вообще-то через шесть.
Катя: ай, та пошлите уже.
И так проходил каждый твой день, ты гуляла с друзьями, общалась с Егором, училась, работала и вот время приблизилось к середине мая. Ты должна была ехать в Москву. Кира никак не могла нарадоваться а тебя всё мучали сомнения. Всё-таки Егор хоть и твой друг но знакомы вы с ним только по интернету. Не рано для встреч? Вдруг он маньяк, но твой интерес был сильнее. И вот последний день в школе, нужно забрать документы и ты её официально заканчиваешь.
Вторник, 2022
13 маяПосле того как я забрала все документы я написала друзьям чтобы встретиться.
Через полчаса все были в сборе и даже Влад.Ты: привет всем, рада видеть вас, а тебя Влад в особенности, почему не сказала что женишься?
Влад: та не поженились мы, обломалась свадьба
Ты: ладно
Маша: так зачем ты нас позвала?
Макс: мне тоже интересно.
Ты: дело в том что я уезжаю послезавтра в Москву к другу.
Катя: чтооо, но ты ведь вернёшься?
Ты: скорее всего да, но кто знает что там будет...
Даня: а тчо за друг? Ты никогда не рассказывала о нём.
Ты: мы с ним в интернете познакомились, и вот уже несколько месяцев общаемся.
Катя: а ему сколько?
Ты: 21 исполнилось
Маша: а не слишком взрослый?
Ты: та он хороший, я вас когда-то познакомлю.
Влад: ты аккуратно там будь, а то мы не быстро приехать сможем.
Ты: не волнуйтесь за меня, я буду писать вам)
Позже мы ещё пару часов погуляли и я отправилась домой заехав по дороге к Кире чтобы забрать её, мы решили что два дня она будет спать у нас. А завтра мы с ней отправимся в магазин купить того что не хватает.
Но сегодня время спать....
___________________________________________
У меня снова появилась муза!!!!