Я прошлась по узкой уличке и вышла около своего подъезда. Уже там я увидела машину своих родителей.
Это означало что они приехали, но моё внимание привлекло другое. Девочки лет 14-15 шептались про какого-то русского артиста, тут редко такое услышишь, но я решила что это не моё дело и прошла мимо. До моих ушей лишь долетели обрывки фразы..:Сам Егор Шип!!! Ты представляешь?!??
Дома
Я открыла дверь ключом который заранее взяла с собой. На кухне я услышала несколько голосов .
-*возможно мама или папа пригласили гостей?* - я подумала про себя. Но среди взрослых голосов, раздавался детский, поэтому не теряя времени я отправилась на кухню.
-Мааам, я дома - не умела я это сказать как на меня налетела м обнимашками девочка
Девочка: уииии, Даша! Я так соскучилась!!!
- я тоже за тобой скучала, мелкая)
Девочка: эй! Я вообще-то взрослая!
Она гордо подняла подбородок я потрепал её по волосам.
Кира- моя троюродная сестра, не смотря на это мы всегда были хорошими подругами. На лето она всегда приезжала ко мне и мы игрались. Но недавно она переехала и мы не виделись уже год.Мама: котик, поиграешься с кирой? Мы хотим с тётей Валей съездить по делам.
-конечно, мам. я глаз с неё не спущу! Ахах
Тётя Валя: вот и правильно, а то она опять конфет наесться и будет говорит что живот болит.
Кира: ну мам
Мама: ладно девочки веселитесь, я мы пошли
После того как дверь закрылась мы с кирой побежали ко мне в комнату.
-Ну что, рассказывай, что у тебя там.
Я присела на кровать и взяла бутылку газированной воды
Кира: Карочее, я нашла такого классного блогера!!! Он ещё песни пишет.
а его лицо это что-то, так бы и вечно смотрела- Да ну, там что прям настолько завидный жених?
Кира: да какой жених! Он за меня на 8 лет старше! Хотя я бы даже на это внимание не обратила
- Хаха, показывай давай, красавчика своего.
Кира: ну вот, правда это немного старая фотка
Она протянула мне телефон на которой красовался высокий зеленоглазый блондин, его волосы были слегка пепельными.
На руках были татуировки, а над бровью было написано *Alone*-не плохой, как ты говоришь его зовут?
Кира: Егор шип!
- это имя больше на русское похоже чем на наше.
Кира: а, я забыла тебе сказать! Он с Москвы, и у него скоро будет концерт, на который я ооооочень хочу.
-А тётя валя вкурсе?
Кира: да, но она меня не отпускает, говорит что туда не поедет, а самой ехать опасно, я вот думаю может ты сможешь?
-Как ты себе это представляешь?
Кира: ну Даш, пожалуйстааа, я сделаю все что ты захочешь
-Я подумаю, но ты должна мне ещё рассказать про этого Егора, я слушала о нем сегодня девочки у подъезда говорили.
Кира: конечно расскажу! Только немного позже, а то я уже устала.
Ещё немного поболтав девушки отправились спать...
На следующий день
9:13Ты проснулась от надоедливого звонка будильника уже завтра та тебе а школу. Сегодня последний день когда ты можешь насладиться каникулами.
Дома ты была одна, потому что все куда-то поехали, решив что сегодня можно будет погулять ты написала подруге, может быть она сможет провести с тобой время.___________________________________________
Меня не было достаточно долго, поскольку учёба занимает все время(