Утро следующего дня
8:13:Доброе утро
Произнесла я сама себе и пошла в душ. Из-за тишины в квартире я поняла что родителей нету. Поэтому перед тем как идти кушать я набрала маму.Мама: -с добрым утром, Даша)
Ты: утречко мем, вы с папой на работе?
Мама: - нет милая, мы поехали к знакомым поэтому вернёмся где-то завтра, они пригласили нас с ночёвкой.
Ты: почему ты меня не разбудила?
Мама: - ты так сладко спала что я не хотела тебя будить, но не стоит переживать, завтрак на столе, и ещё я кинула тебе денег на карту. Поэтому сегодня может пойти в магазины или куда-то...
Ты: не стоило мам, я и сама достаточно зарабатываю, но все равно спасибо
Мама: - ты же знаешь что мы с отцом одобряем твоё рвение быть самостоятельной, но это не означает что мы должны перестать тебя обеспечивать.
Ты:ладно, я тогда пойду кушать, пока.
Мама: - целую.С шестнадцати лет я начала зарабатывать сама. В основном я пишу какие-то статьи на заказ. Наличие ума и фантазии помогает мне хорошо зарабатывать в этой сфере. Поэтому я не нуждаюсь в деньгах родителей. Но они стараются быть прекрасными родителями до моего восемнадцатилетняя, и я поддерживаю их. Для меня они всегда самые лучшие.
Ну а пока я ела, я успела написать своим друзьям в наш общий чат. В итоге мы договорились встретиться около торгового центра.
Пока я направилась в свою комнату в которой был небольшой гардероб с моими вещами. Там я нашла наряд который идеально подходил, под сегодняшнюю погоду.(Напоминаю что на улице январь)
После этого, ты вызвала такси и отправилась на место встречи, где тебя уже ждали...-Катя твоя школьная подруга, с ней ты обычно встречаешься только в школе.
-Влад твой лд, с ним вы проводите почти всё свободное время, но после нового года, такой возможности ещё не было.
-Маша твоя лп, с ней вы всех обсуждает и делитесь секретами. Но гуляете не очень часто, в основном по телефону.
-Ну и Даня, он друг Влада, но не смотря на это вы не плохо ладите, и часто гуляете.