Вечер 20:17
Ты сидела за своим компом, и играла в любимую игру. Как вдруг на твой телефон пришло сообщение.
*Переписка*
Егор: играешь, и без меня?
Ты: привет, Егор) ты говорил что будешь занят сегодня, так я решила поиграть сама.
Егор: я уже освободился поиграем?
*Стикер*
Ты:давай! Ты тогда заходи, а я пока чаю сделаю.
Егор: своего любимого? Черничного?
Ты: как ты угадал? Ахаха. Ладно, я пошла, жди
*Стикер*Девушка поднялась со стула и направилась на кухню, где была её мать.
Мама:-Дашунь, ты кушать будешь?
-Спасибо, но нет. Разве что потом. Я хочу сейчас с Егором поиграть.
Мама:- а это тот мальчик? Ты мне кстати так и не рассказала о нём.
-Извини(, потом как-то, всё я пошла, целую
Произнесла девушка и направилась в свою спальню попутно отпивая немного чая. Черничный был твоим любимым. Когда тебе было около семи, ты любила приезжать в деревню к своей бабушке, рядом с домом которой был лес.
Поэтому вы всегда ходили в него, где собирали множество ягод, среди каких больше всех было черники.
По возвращению, бабушка всегда заваривал тебе с них чай, а после вы садились у камина и она рассказывала тебе истории.К сожалению, бабушки не стало полтора года назад, но чай ты всё ещё любишь, может он и не такой вкусный как готовила она, но это какая-никакая память про неё.
Ты: я здесь.
Егор: что-то случилось?
Ты: ничего особенного, просто настроение немного упало
Егор: может лучше пойдёшь прогуляешься? Я обожаю прогулки. Это всегда новые идеи и возможность забыть о проблемах которые накопились за день.
Ты: может ты и прав..ладно, тогда давай сыграем и я пойду прогуляюсь)