Вдруг ты услышала голос за своей спиной...
Голос: ну так... прогуляемся?
Ты резко обернулась на голос, перед тобой стоял тот же парень который показывал в раздевалке.
Павел: девушка я просто хочу выпить с вами кофе, но если вы против я просто отвезу вас домой, у меня тут машина за углом стоит.
-Я сама могу вызвать себе такси, не обязательно меня подвозить
Ты уже было хотела развернуться и уйти но его умоляющий голос резал твой слух, поэтому ты согласилась
- Если это будет только кофе, я согласна. Но не думайте что я сразу буду лезть целоваться после одной чашечки кофе, я самодостаточная и знаю свою цену, меня не купить.
Павел; что вы! Я и не думал об этом!!!
-Давайте только без этого, идёмте быстрее я занята.
Павел: разумеется, прошу..
И он как настоящий джентльмен уступил мне, приглашая пройти вперёд.
В кафе
Ты сидела наблюдая за людьми, которые спокойной попивая кофе, в твоей руке остывал карамельный раф, но ты не спешила его пить. Молчание между тобой и Пашей было неловким Вместо того чтобы уйти ты начала не более неловкий разговор.
-Знаете, я не понимаю людей которые просто сидят и болтают. Это пустая трата времени! Неужели нету более важных дел??
Павел: что вы..прошу обращаетесь ко мне Паша, ну и думаю не будет все столь плохо если мы перейдём на ты.
-Хорошо, Паш.
Паша: На счёт вашего вопроса..я считаю ваш подход не правильным. Зачем смотреть на все через нужду в чем-то или проблематику мира? Эти люди имеют право отдохнуть, в то время как мы не имеем права осуждать их.
-Да, но мне становится противно от беззаботности ихней жизни, пока кто-то там страдает, они безболезненно пьют кофе.
Паша: как и ты. В конце концов, откуда нам знать какие у них проблемы. Как и им не знать какие у вас.
- *вздох* ты прав.
Паша: так..что у тебя за проблемы?