Episode 9

97 3 2
                                    

                           Pov Егор
*вчерашний вечер*

На коленях парня сидит очередная девушка. Он давно привык к тому что проводит время в баре не один. Его давно не интересуют чувства и любовь. Взаимовыгода. Вот что делает его жизнь.

Но он устал. Устал от всего. Поэтому он берёт её за руку, по старой привычке и идёт к авто. Сейчас он отвезёт её к себе домой - а на утро выженет.

У него давно не было такого чтоб какая-то девица оставалась дольше ночи, и эта не исключение.

*Утро*

Голос: егорка, милый...проснись.

Егор: *мгх*.. что.?

Голос: Егор! Хватит спать.

Егор: блять... - слегка приоткрыв глаза он смотрит на неё.
Уйди.

Девушка: Егор! - уже истерит девушка. - ну хватит, проснись

Егор: та уйди ты уже! Задрала - он спрыгивает с кровати и впихивает этой девушке в руки её вещи.

Девушка: Егор..?! Что это значит! Но ты говорил что ты меня любишь!

Егор: та боже, не люблю я тебя. А теперь свали, удали мой номер и забудь дорогу к квартире.

Девушка в истерике побежала одеваться а после ушла.
Егор, который все же проснулся первым делом взял в руки телефон и зашёл в телеграм. Написав с улыбкой на губах-

Егор: доброе утро, медвежонок)

-Он пошёл мыться, а после кинул ещё кинул гс. Вернувшись в комнату после завтрака который он заказал парень увидел пропущенные сообщения.

Даша: ты сегодня как-то рано проснулся. Что сподвигло тебя на это?

Даша: Егор, я решила что попробую уболтать маму съездить в Москву. ро ты же понимаешь какой шанс что она отпустит.

Внимательно прочитав и обдумав свой ответ он написал..

Егор: я просто вчера рано лёг да и всё..*незачем упоминать вечерние развлечения с девушками*
А насчёт мамы стоит попробовать. Да и сестру свою сможешь сводить на концерт, она же ещё не передумала?

Даша: она?? Пффф, да чтобы она хоть раз передумала. Не помню такого.

Даша: есть какие-то планы на день?

Голосовые сообщения Место, где живут истории. Откройте их для себя