Скорее всего думаете что Дазай влюбился? Нет. Также и с Накахарой. Никаких чувств пока-что не проявляют, но это же про них фанфик, поэтому конечно как-то закрутиться, а как. Вы узнаете.
Pov_Chuuya
Я немного был в шоке со вчерашнего.
Расскажу по подробней.. (от лица автора)Переместимся в тот вечер.
Лучшие друзья сидели также на траве и на удивление, Осаму ушёл первый, хотя обычно оставался подольше.
-ты уже всё?
-да.
-пойдём вместе, заодно провожу тебя.
-..окей.
Вот так и закончился диалог, парни шли молча. Осаму хотел сам пойти, хотелось раскрыть настоящую сущность где проживает, глубоко глубоко.. Дазай, можно сказать, запечатал её своими актёрскими навыками, ещё ни разу не было добровольцев которые доходили до правды..Мальчики дошли уже до дома брюнета, попрощались и рыжий ушёл. Дальше Чуя дошёл до своего домика.
Но суть в другом.Перенесёмся в реальность.
Это была версия Чуи, но что было с шатеном..
Перенесёмся в прошлое, к Дазайчику.
(От лица автора будет)Брюнет дождался глубочайшей ночи, где-то 1:25.
-время выходить.- Прошептал,наблюдая из своей собственности 2.0, шатен.
Тихонько, на носочках, родная спит. Осталось спуститься на 1 этаж.
Осаму подошёл к выходу, осталось открыть дверь и финальный "уровень" пройден.Осаму прошёл "уровень".
Преодолев мучения, Кареглазый пошёл к тому пруду, что сидел со своим Накахарой.
Спустя некоторое время, Дазай дошёл до пруда, что так вызывало тёплое чувство комфорта.
Что-то другое, что-то иное чем просто какие-нибудь виды на море. А само совершенство. Так думал бесчувственный мальчик.
(Мальчикам по 15-16 лет в этом фф если что)
Всё такая же картина, которая могла давным давно расплыться в разные стороны, но видимо она знала, что кто-то решиться полюбоваться ею.
-всё ещё та красота.. Не то что мои бесчувственные эмоции. Тошнотворно. Находиться в толпе людей, просто не могут воспринять такого простого факта.. Мои чувства никогда не Станут теплее, в моём сердце будто лёд, прочный.. Лёд.
Так расставлял по полочкам темы Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionAu: В очередной раз Кареглазый приезжает в село к бабушке, но и в добавок к своему лучшему другу - Чуя Накахара. (Мой первый фанфик, который выходит на публику) Приятного прочтения!💕