8 глава

48 6 1
                                    

Голубки приехали.
-Чуя, пойдём гулять?
-давай.
Дазай хотел побыть с ним ещё, а он только и думал: «а если мы перестанем общаться навсегда? Зачем я об этом думаю»(это если что Дазай думал.)
Друзья гуляли, было весело.
-Чуя, давай ко мне на ночёвку? Если что у меня родители уехали в командировку и вернуться только через 2 недели.(важная)
-я не против. Сегодня?
-да.
-Окей.
(У них сейчас суббота, а завтра воскресенье)
Парни сходили в парк аттракционов. На всём прокатились и решили на колесо обозрения.

На колесе обозрения.
-красиво, правда, Чуча?
-ага. Кстати сейчас не в тему, но я вспомнил подкат.
-слушаю.
(Подкат придуманный мною, не судите)
-ты случайно не подушка?
-нет.
-тогда почему я не могу без тебя спать?
(Немного глупый подкат, но хоть что-то)
-я тоже без тебя не могу.. ой я сказал это вслух.
Дазай проговорился - Чуя раскраснелся.
-получается чувства у тебя не утихли как я понимаю, да?
-Ага.
На это Чуя сильнее покраснел и отвернулся от лица Осаму.
-ты чего это?
Спросил шатен.
-н..ничего!
Рыжеволосый прикрывался уже руками и ногами.
Уже надо было выходить. Дазай взял Чую за руку и вывел за преграды аттракциона.
Накахара всё ещё был красный.

Pov_Chuuya
Осаму меня куда-то повёл. Мы зашли в переулок (допустим он был) и мы там остановились.
-ты вообще заметил, что кабинка уже подходила к земли?
Меня расспрашивал Дазай, но я пытался убрать красноту. Я не выдержал и лёг ему на плечо, прикрывая руками лицо. Я прошептал.
-из-за того что ты проговорился, я теперь посмотреть на тебя не могу.
Я шептал, ещё сильнее краснея.
Осаму подвинул меня к лицу и он увидел моё лицо, оно было красным. Я сразу постарался закрыть руками, но он успел воссоздать хватку двумя руками и смотрел на моё лицо.
-я могу сделать ещё ярче лицо, хочешь?
-мы друзья.
-эх, лад..
-ладно.. если хочешь.. но это последний раз.
-от этого предложения я не могу отказаться, но давай лучше домой?
-давай.
Мы пошли домой к Осаму.
Я разулся и пошёл в его комнату.
Я написал и мама разрешила остаться.
Я слышу как он заходит в комнату и говорит.
-я не воспользовался шансом. Можно?
-ладно.

Он взял как всегда за талию, притянул и жадно вцепился. Он успел просунуть язык и пройтись по всем сторонам зубов. Он потянулся своим языком к моему. Наши языки решили станцевать танец сплетаясь. Мы быстро отцепились и взяли в рот немного кислорода. И по второму кругу. Сделали всё тоже самое, только немного жарче.. Жар так и давил на сильное также и воздух. Я не сдержался и тихо простонал ему в рот.
Дазай захотел полезть своей рукой под толстовку, но я успел среагировать и убрал руку на положенное место. Мы отстранились,
тяжело дыша.

Лучшие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя