1 Сентября. Первый учебный день.
Как обычно. Линейка, цветы, выступления и самое интересное новенькие.-здравствуйте дети, в этом учебном году к нам поступил только 1 новенький.
«Скучно» простучала в голове у Осаму.
-знакомьтесь. Накахара Чуя.
У брюнета изменилась мимика, он был в маленьком шоке, как и синеглазый.-куда хочешь сесть, Накахара?
-с этим брюнетом. Рыжий показал на Дазая.
-хорошо, садись с ним. Забыла сказать, он староста и покажет тебе школу.На это Чуя просто пошёл и не сказал слова в сторону классного руководителя.
Будущие голубки сидели молча.-привет.. Осаму..? Спросил рыжеволосый. -привет, Чуча.
-ты как всегда.
-я покажу своему любимому другу все места школы!.. он крикнул в полголоса.
Синеглазый повернул голову на пол и покраснел.. "комплимент" получил.Спустя 40 минут всех отпустили по домам.
-Пошли гулять! Сказал Чуя.
-я не очень хочу..
-ну ладно.. пока.
-ага.Чуя ушёл расстроенный и это сильнее расстроило Дазая. *я заставил его грустить..* подумал брюнет.
Pov_chuuya
Я шёл домой грустноватый, хотел погулять с ним. Но ведь завтра он покажет школу и мы проведём время вместе! Это очень радует! Хочу побыть с ним ещё. Так я и шёл домой.Pov_Dazai
Я не ожидал такого поворота событий, но это немного радует, лучших друзей посадили вместе. Меня это хоть не так сильно радует, есть другая причина. Хочу уже не только раскрывать себя настоящего в уборной, но и ещё хочется чтобы об этом кто-то узнал.Мне тяжело. Тяжело носить эту маску. Надоела. Фальшивая улыбка убивает меня изнутри. Прошу. Спасите от бесчувствия. Хочу жизнерадостность. Никто ещё её не дарил.. Хотя. Чуя дал мне эту улыбку ощутить пару секунд. Я немного рад этому. Ему можно доверять. Но.. Думаю ещё рано рассказывать ему, надо немного подождать и тогда он сам всё поймёт.
Кареглазый глубоко задумался, сидя на крыше дома. (Пока Чуя был в своих мыслях, Дазай уже дошёл) звёзды, прекрасны как никак. Их украшает дуга, светло синяя дуга, а возле неё множество звёзд. Не частно удаётся повидать такое, так ещё и крошечный вид на город открывается. Прекрасное зрелище.
Я хотел наблюдать вечно, но время позднее и уже пора домой.Что же дальше ждёт меня.. Найду ли я того, кто сможет завоевать моё засохшее хладнокровное сердце..?
С этим я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionAu: В очередной раз Кареглазый приезжает в село к бабушке, но и в добавок к своему лучшему другу - Чуя Накахара. (Мой первый фанфик, который выходит на публику) Приятного прочтения!💕