5 Глава

80 6 0
                                    

Спустя разрушения дружбы прошло около  1 месяца. Парни страдали, не могли отойти от произошедшего.

24 Августа
Вот скоро и разойдутся по путям ребята.. Чуя и его друзья, а если конкретней то Ацу и Рю уезжают 29. Дазай покидает это место 27, а Йосано 30.

Обычный день Чуи. Он уже был на улице. Накахара хотел побыть с Осаму, но этого уже не случится, по крайней мере так думал Накахара.

-Осаму.. Без тебя так плохо, ужасно хочу быть рядом.. - Говорил самому себе Синеглазый лёжа на том самом пруду.
-Стоп.. почему я хочу быть рядом?! Просто хочу общаться, или и вправду стоять рядом, пожать эту руку. Сидеть вместе, а как он спал на мне.. Было мило. - Синеглазка говорил дальше самим собой.

За этим всем наблюдал Дазай и немного краснел..
-зачем я с ним так жестоко, он ещё написал мне что будет считать меня другом, даже если он клоун... (он его разблокировал быстренько и обратно отправил) С моей стороны это было противное разрушение дружеских "отношений".  Пока Дазаюшка общался с самим собой тоже, он успел присесть на траву, облокотившись об древесину. (дерево)
Дазай подумал «достаточно» и после ушёл.
А синеглазый всё ещё продолжал вспоминать. Ещё чуточку и он заплакал бы, хорошо что у него получилось не расплакаться. Примерно так и прошёл день.

25 Августа
Осталось совсем немного и брюнета нету.  Рыжий не сидел ровно на месте и пошёл как в старые добрые гулять.

Чуча куда-то забрёл и к счастью ему очень повезло именно в этот момент туда попасть.
Там была Акико и какая-то девочка.

Pov_Chuuya
Я решил не вмешиваться и просто послушать.

(А-Акико, П.А - подруга Акико)
П.А:привет Акико, как план по захвату Дазайчика??
А: нормально, всё прошло прекрасно и ещё даже не пришлось изолировать этого рыжего, представляешь! Сам взял и кинул, теперь можешь спокойно завоёвывать Дазая.
П.А:Ура! Я так счастлива!
А:проговори план, а то я чувствую что ты забыла как всегда, хаха.
П.А:Не начинай! Просто надо познакомиться и подсыпать порошок, а потом...
Дальше подруга говорила шёпотом.

Какого хрена она хочет моего Осамчика?! Стоп.. а почему моего?? Ладно пропущу этот момент. Думаю пора сваливать, достаточно.

Pov_Автор
Рыжий побежал искать "своего Осамчика". Чуе первое пришло в голову побежать к нему домой. Там его не было.

Лучшие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя