2 глава

99 8 1
                                    

Спустя 4 часа, Шатен с матерью доехали до деревни.

-я своё дела сделала, думаю дальше ты сам справишься, дорогу знаешь. Вперёд! Береги себя.
Кими обняла и попрощалась.
Pov_Dazai
Спустя 10 минут я дошёл до села, я переписывался с Чуей и он сказал что его тоже сюда отправили на всё лето. Хотяб не так скучно будет.
На меня сразу напала с объятиями бабушка.
-я скучала..
Представлю вашему вниманию бабулю Осаму. - Нами. (Я не могу придумать получше имён)
-пошли провожу до дома.
-пошли.
И снова моя фальшивая улыбка. Бабуля Нами мне рассказывала что здесь произошло за то моё отсутствие. Мы так и дошли.
Pov_chuuya
Я приехал в деревню раньше чем Дазай.
У меня была информация когда приезжает мой лучший друг. Я направился к дому его бабули. За 2 минуты я дошёл до деревянного домика и постучал 4 раза. Почему не 3 не 10 не 2? Потому что если мы с Осаму к кому нибудь приходили стучали именно 4 раза, чтобы сразу понять кого прикатило сюда.

После того как постучал, я услышал бег. Распахнули дверь и впустили.

-Чуча, ты не изменился!
-ты тоже. Такой же тупенький.
Мои Слова немного задели Осаму.
Pov_Автор.
Кареглазый впустил Накахару на порог скромного дома.
-домик всё такой-же.
Высказался синеглазый.
Дальше мальчики молча пошли на кухню.
-чай?
-конечно.
Чуя в свою очередь любит чай.
Брюнет сделал свою фирменную "искреннюю" улыбку. Рыжеволосый после этого задумался: *странно, он никогда не проявлял агрессии. Только эта улыбка.. что-то не чисто* (спустя 3 года общения, Накахара понял что-то 🌝)
-Осаму?. Почему ты всегда улыбаешься? Ты никогда не проявлял злости или расстройство. Могу поинтересоваться что случилось?
На этот вопрос у шатена всегда был ответ, поэтому его сильно он не удивлял, в общем.
-я просто жизнерадостный человек!
И опять Дазай повесил на себя улыбку. Чуя всё ещё не успокаивался, думая что-то явно не так.

Накахара пусто ответил "понятно".
-я отойду?
Ага.
Всё также пусто отвечал Накахара.
Шатен направился в уборную.
-надо что-то предпринять, он может понять, а я этого точно не упущу. Надо придумать.. идея.
После переговоров самим собой, Шатен вышел из уборной.

-Чуча, пошли гулять?
-пошли.
Маленький диалог закончился и лучшие друзья пошли на прогулку.
Pov_Dazai
Мы пошли на прогулку. Было весело, но внутри меня этой эмоции вообще не было.

Уже был вечер. Мы сидели возле пруда, а на мрачном ночном небе красовались звёзды и слабо освещало эту картину Луна.
Когда я сидел рядом с Чуей, у меня было странное чувство, будто хотел только для него улыбаться по настоящему и очень искренне.. я подумал что капельку привязался..

————————————————————————
Здравствуйте, предупрежу что написании 3 главы может затянуться. Ну и надеюсь понравилась эта скромненькая глава. До встречи!.

Лучшие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя