10 глава

54 4 1
                                    

Мы спали в обнимку, а наши лица были рядом. Я проснулся первым и надо было уже собираться. Он так мило сопел. Я его решил чмокнуть в его нежные губы. Я приблизился к его губам и прислонился на 2 секунды, а потом хотел уже отстранять. Когда я хотел удаляться, рука поднесла мои губы к чужим. Так я понял что он не спал. Я отцепился и посмотрел на улыбающегося Осаму.
-зачем так делать?
-доброе утречко. Чмокни ещё раз.. Пожалуйста.
-ладно~.
Я лениво сказал и чмокнул в губы.
-теперь моё настроение отличное.
-пошли собираться.
-пошли.

Pov_Автор

Парни шли собираться. Пока Накахара готовил завтрак, брюнет принимал душ.
Дазай вышел с оголённым верхним телом, а нижняя часть тела была прикрыта полотенцем. А за полотенцем уже более интересная картина.
Рыжий повернулся проверить и посмотрел на шатена.
-О..ОСАМУ! МОЖЕШЬ НАДЕТЬ ФОРМУ П..ПОЖАЛУЙСТА! - Чуя кричал Дазаю сквозь смущения и красноту.
-как пожелаешь, зайка.
И тут полотенце начинает сползать.
-полотенце.
-а что?
-ПОЛОТЕНЦЕ!
-ой.
Тёмноволосый побежал одевать школьную форму. А Чуя пытался закончить с завтраком.
Рыжеволосый закончил с завтраком и побежал за вещами. Там стоял Осаму.
-дай форму.
-минуточку. Бери.
-спасибочки.

Синеглазый побежал в душ, мыться. Снял одежду и открыл душ. Подождал пока вода нагреется и быстро помылся.

Дазай в это время не стесняясь съел стряпню, предназначенная для себя за 3 минуты. После завтрака, брюнет собрал рюкзак и ждал Накахару.
Вот дверь открылась и вышел синеглазый в форме.
-Чуенька, давай быстрее кушай и собирай рюкзачок, я тебя заждался.
-хорошо, Осамчик.
Чуя быстро закончил с завтраком, собрал рюкзак и вместе со своим парнем пошёл в школу.

Парни уже дошли до класса и сели за парту.

Начался урок.

Во время урока.

-эй Осаму..
Чуя позвал брюнета.
-что?
-ты меня любишь?
-с чего ты взял что я тебя не люблю?
-я боюсь, что какая-то девушка утащит тебя с собой.
-не бойся, такого точно не произойдёт.
-обещаешь?
-Обещаю.
Они перешёптывались во время урока и не заметили как он закончился и началась перемена.

Начало перемены

-эй, наш Чуя уже нашёл тому, кому будет сосать? - одноклассник опять начал придираться.
-захлопни хлебало. - адресовано было Чуе, а ответил Дазай.
-чё ты вякнул?
-чё слышал.
-это мы нарываемся?
-мне плевать на твою банду. Только что и делаешь что ею угрожаешь всем, а на деле у тебя её нет. Тебе мальчики из параллели подыграли тогда.

Лучшие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя