шутка Дазая превратилась в огромные переживания и вечной задумчивости над одними вопросами: «почему он обиделся?» «что я такое сделал?» «что случилось?» «а вдруг у него бабуля умерла?»
Из-за этого Чуя утром в себе и места не находил.Накахара переживал, но кроме переживания, было чувство, которое не покидало. Чуча чувствовал без Осаму, себя как будто одинокий, рыжий пробовал победить в борьбе с этой "болезней" в душе, но он даже за месяц не справился, хотя всё-таки немного оно пропало.
Давайте к Осаму.
От лица автора.Шатен совсем немного обиделся и познакомился в этой скромной деревушке с юной дамой.
Йосано Акико. Лет этой леди дашь где-нибудь 14, но многие ошибались. Ей 16. Заботится о своей внешности. У неё чёрные волосы с прямой челкой и её оттенок глаз лиловый. Йосано носит белую рубашку с пышными рукавами, а на самой рубашке есть чёрный галстук. Так и веет моделью, ещё есть чёрные перчатки, вроде на вид, докторские..? Если спуститься к нижней одежде, то можно заметить тёмную юбку с немного прозрачными колготками. У девушки есть чёрные модельные каблуки. В волосах девушки, немного сбоку красуется очаровательное украшение. А именно - золотая заколка в форме бабочки.
(С описанием что-то я наверное
переборщила)Вернёмся к самой истории
Брюнет спокойно встал с кровати и пошёл.
Завтрак, ванна, одежда ну и Дазай решил написать Йосано (Д-Дазай, А-Акико)
Д:привет, Йосано.
А:здравствуй, чего хотел?
Д:пошли гулять?
А:хм.. я хотела предложить первая, ну давай!
Pov_Dazai
Я пошёл собираться. Мой "лук" был таковым:
чёрные шорты и футболка. Да мог бы и нарядиться, но мне хотелось по свободней. Спустя 10 минут я вышел, а на пороге стояла леди. Её образ был то что в описание.-привет! - сказал я и моя "фирменная" фальшивая улыбка, к которой я так привык, явилась вновь.
-приветик, пошли?
-ага.Мы пошли гулять.
Pov_АвторШатен с его новенькой подружкой проходили по селу и произошло, то чего брюнет от слова совсем не ожидал..
Осаму пересёкся со взглядом Чуи и увидел его приближающегося.
-Осаму..?
-...Акико, пошли дальше?
Спросил Кареглазый.
-давай, а кстати кто он?
-не обращай внимания.
-ну окей.. пошли.
Так диалог и закончился. Дазай с девушкой покинули территорию, оставив рыжего одного.Pov_Chuuya
Сказать что я хотел убить эту женщину, ничего не сказать. Я просто смотрел на удаляющуюся фигуры. Я остался один, в тумане, который покинул Дазай.
ПРЕДАТЕЛЬ! ИДИОТ! ПРИДУРОК! ЗА ЧТО?!
За.. что..? Зачем он так поступил. Он больше не хочет со мной говорить..? НЕТ, НЕТ, НЕТ! Я не могу.. вот так просто.. отдать моего друга, единственного лучшего друга.. этой бабе.
Это заполнило голову синеглазке. Мальчишка желал поговорить с кареглазым.Быстренько перенесёмся к Осаму (от лица Автора)
Почему же так поступил брюнет? Всё просто. Вроде Дазай хотел пошутить, но резко возненавидел его. Отвратителен стал. А как же 3 года дружбы? Пустое место. Осаму этот весёлый рассказ о дружбе помял и кинул в корзину. Из-за случившегося он больше страдал, он пытался решиться сказать Чуе что хочет покончить с дружбой.
(Немного стёклышка)С Дазаем хватит. Чуе обещали вернуться, но немного задержались. Идём смотреть что у него.
Я хочу провалиться, исчезнуть. Осаму написал:
Д:Чуя, ты мне наскучил. Ты мне нужен был для того, чтобы мне скучно не было. Понравилась роль клоуна? Твой ответ меня не Интересует, а теперь лети в чёрный Список.
Пользователь Осамчик👻
Заблокировал вас и отправил в чёрный список
Ч:❗️Осаму..❗️
❗️я не смогу без тебя.❗️
❗️ты всё-равно будешь для меня лучшим другом, даже если ты будешь считать
Меня клоуном❗️
❗️Надеюсь у тебя будет светлое будущее❗️
❗️хах, я даже и не думал, что мы перестанем быть лучшими друзьями для друг друга..❗️
❗️С тобой приятно было познакомиться..❗️
❗️Прощай, Осаму.❗️Переписка окончена.
Двое в растерянности. Жаль.. Такова судьба этих мальчишек. Им ещё следует многое пройти..
—————————————————————————
Вот такая глава у меня вышла. Но на этом ещё не конец. Немного запутанно получилось. То он на него обижен, то возненавидел, короче наверное понятно про какой промежуток в главе я имею ввиду. До свидание❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionAu: В очередной раз Кареглазый приезжает в село к бабушке, но и в добавок к своему лучшему другу - Чуя Накахара. (Мой первый фанфик, который выходит на публику) Приятного прочтения!💕