Манджиро Сано (чёрный импульс)
В один день Майки заходит в вашу совместную квартиру.
М: т/и, я пришёл.
В ответ Манджиро ничего не услышал. Он прошёл чуть дальше и услышал стоны, а так же скрип их кровати. Сано сразу всё понял. Его предал самый дорогой ему человек. Он зашёл в комнату и достал пистолет.
М: сволочь, да как ты посмела мне изменять с каким-то уёбком.
Сано выпустил три пули. Они попали прямо в парня. Тебе стало страшно. Ты сидела и смотрела на Майки. Он начал подходить к тебе.
М: ну что, т/и, будешь мне ещё изменять.
Т/и: н..нет, п.....прошу прощения....
Он крепко обнял тебя. С твоих глаз покатились слёзы. От страха и беспомощности ты разрыдалась.
М: я так люблю тебя, т/и и не позволю всяким уёбкам трахать тебя в нашей квартире.Кен Рюгуджи
Вы жили вместе, но в один из дней Кен заметил, что ты начала от него отдаляться. Ты решила сходить погулять.
К: с кем пойдёшь?
Т/и: да я одна погуляю.
К: т/иш, может тебе компанию составить?
Т/и: не, спасибо.
Ты ушла. Кен-чин сомневался в тебе, поэтому пошёл за тобой. Пройдя несколько метров ты остановилась. К тебе подошёл неизвестный Рюгуджи парень и вы поцеловались. В этот момент Доракен всё понял. Ты ему изменила. Он решил не портить вам романтическую атмосферу, а поговорить дома. Он ушёл. Через часа три ты тоже вернулась домой. Он серьезно глянул на тебя.
К: хорошо погуляла?
Т/и: да. Кен-чин, что за взгляд?
К: я всё видел. Ты целовалась с тем придурком. Получается, ты меня больше не любишь?
Ты рассмеялась.
Т/и: ты прав, я тебя в принципе никогда не любила. Пока. Я собираю вещи и ухожу.
Ты быстро собрала все свои вещи и ушла из дома. Доракен остался один.