13. спасибо за то, что спас меня. ~Такеоми Акаши~

625 16 40
                                    

Ты самая обычная девушка. Ничем от других не отличаешься, но внешность всё-таки у тебя привлекательная, хоть и нет парня. Ты постоянно ссоришся с родителями. И в один из дней ты опять поссорилась со своими и убежала к своему лучшему другу - Шиничиро. Он всегда был рад тебя видеть, поэтому не возражал. Ты прибежала к нему и открыла дверь, так как та никогда не заперта. На пороге ты увидела чужую обувь. Тебя это немного напрягло.
Т/и: Шин, это я! Привет!
Ш: т/иша, привет.
Он пришёл к тебе.
Ш: у нас сегодня гости. Семья Акаши зашла.
Т/и: понятно.
К тебе подбежали три ребёнка, одного из которых ты уже знала. Это был Манджиро - младший брат Шиничиро.
Т/и: привет Майки и....
Первой представилась девочка среднего роста с белыми волосами, большими и выразительными лазурными глазами.
С: меня зовут Сенджу! Приятно познакомиться.
Т/и: взаимно. Я т/и.
Следующим решил представится парень повыше с розоватыми волосами и менее широкими изумрудными глазами.
Х: меня звать Харучиё.
Ш: пойдем на кухню, дети пока поиграют.
Т/и: ага, пойдём.
Вы прошли на кухню. Там сидел парень твоего возраста. Ты ничего не сказав последовала за Шиничиро.
Ш: присаживайся.
Т/и: спасибо.
Ты села за стол и, не обратив никого внимания на парней, закурила.
Ш: т/и, ты опять куришь...так ещё и у меня в доме!
Сано старший открыл окно.
Ш: я пойду проверю детей, а вы знакомьтесь.
Т/и: ладно....
Шиничиро ушёл, а ты повернулась к парню.
Т/и: как тебя звать?
Т: во-первых, здравствуй. А во-вторых, я Такеоми Акаши. Приятно познакомиться.
Парень протянул тебе руку в качестве знакомства. Ты пожала её.
Т/и: т/и т/ф, взаимно.
Дальше вы просто сидели и общались до того, пока Шиничиро не влетел на кухню, явно чем-то напуганный.
Т/и: Шин, всё нормально?
Ш: нихрена! Такеоми там твоего! Мой!
Т: а внятно нельзя?
Ш: короче, пошли живее!
Парни побежали, а ты за ними. Прибежав, вы увидели ужасную картину. Перед вами стоял Майки весь в крови и с ужасным взглядом. Перед ним на коленях сидел Харучиё с разорванным ртом. Ты смотрела на всё это с неким безразличием, как и Такеоми, а Шиничиро судя по всему был в панике. Он носился как ненормальный, в то время как вы стояли и смотрели на это. В итоге всё закончилось тем, что Хару отправили в больницу, Майки был наказан, а ты с Такеоми свалили по домам. Придя домой, на пороге ты увидела того, кого явно не хотела сейчас видеть - своего отца. Он смотрел на тебя разъяренным взглядом. Ты же просто избегала зрительного контакта. Мать твоя видимо куда-то ушла, или ей уже досталось от отца. Он твоего бати жёстко несло алкоголем.
Т/и: «всё ясно, опять бухал »
Подумала про себя ты и попыталась пройти в дом, но папа тебе этого не разрешил.
О: и где же ты шлялась, а?! Подними на меня голову, т/и!
Т/и: тебя это не касается. И ты не имеешь права мне приказывать. Кто ты вообще такой? Ты просто мой отец и всё.
Отец со всей силы врезал тебе.
О: совсем охуела?! Да если бы не я, тебя бы не существовало!! Пошла вон из моей квартиры!
Ты в слезах убежала куда глаза глядели. Ты просто чудом оказалась в парке, где провела время до заката. После ты пошла на крышу, где встретила закат. Когда ты спустилась, на улице было темно как в жопе негра. Тебе было похуй, поэтому ты поперлась сама хуй знает куда. Ты даже не заметила, как забрала в незнакомый тебе район. Видимо ты была в переулке.
Т/и: Чертов уебок...из-за своего отца я теперь хуй знает где!
Резко ты почувствовала, как тебя со всей силы толкнули, там самым впечатав в стену. Твой рот чем-то закрыли, а руки подняли над головой. Судя по всему насильников было трое. Ты немного испугалась, от чего пробовала вырваться.
?: тише малышка, иначе хуже будет)
??: мы не сделаем тебе больно, только приятно
???: у тебя такая классная фигура. Ну что же, сегодня ты наша собачка)
На их самодовольных рожах появились тупые ухмылки. На вид людям было лет по 30, они явно были не в трезвом состоянии.
Т/и: «день заебись. Сначала Манджиро с его импульсом, потом батя, и теперь эти изнасилуют!»
Тебя уже начали раздевать, как вдруг послышался до боли знакомый голос.
?: эй! Какого хуя вы там творите?!
?: завали ебало и пиздуй отсюда по хорошему!
Это оказался Акаши Такеоми - парень, с которым ты была едва знакома решил тебе помочь. Он быстро подошёл к вам и расхуярил насильников. Такеоми увидел твой внешний вид и накинул свою кофту.
Т: держи, так теплее.
Т/и: спасибо.
Т: видок у тебя не очень. Пошли ко мне, я тут недалеко?
Т/и: погнали.
До дома вы шли в тишине. Зайдя в квартиру, Акаши старший сказал тебе идти в душ, пока сам ищет одежду. Ты быстро помылась, после чего переоделась. Ты пошла на кухню, где тебя уже ждал Такеоми.
Т/и: как Харучиё?
Т: хз. Мне похуй на него, просто сваливаю всю работу и всё.
Т/и: ладно.
Т: а чё ты делаешь тут в такой поздний час?
Т/и: да так, гуляла.
После этого он тебе что-то говорил, но ты уже не слушала. В конце своего монолога он сказал лишь одну фразу, которую ты услышала.
Т: ночуешь у меня, так как ты походу сбежала из дома.
Так ты и переночевала у него, после чего пошла домой. Дома всё как обычно. Шли недели. Вы прекрасно общались с Такеоми, и ты даже начала в него влюбляться. Только с ним ты могла быть максимально открытой. Один раз вы гуляли по парку. Во время прогулки тебе позвонили. Ты взяла трубку. В динамике послышался незнакомый тебе мужской голос.
?: здравствуйте, вы т/и т/ф?
Т/и: да, а что?
?: дело в том, что сегодня у вас в квартире было обнаружено тело вашей матери. Мы ищем убийцу, но нам нужно вас допросить. Прошу, возвращайтесь домой.
Т/и: я знаю, кто убийца...это мой отец...и/о(имя отца)
?: простите, но улик не достаточно, чтобы это доказать.
Вскоре ты вернулась домой. Там тебя допросили, обыскали квартиру и уехали. После смерти матери твой отец стал невыносим. Постоянно избивал, было даже когда он пытался тебя убить. Ты начала сходить с ума. Такеоми поддерживал тебя, как мог, но не справился. В один день ты позвала его на крышу. Уже на крыше ты произнесла свои последние слова.
Т/и: Такеоми, прости меня. Я хочу умереть. Я сошла с ума! Мне нет места в этом мире! Но знай одно, я любила тебя, также как свою мать. И ещё, я ненавижу своего отца). Если сможешь, убей его, хорошо?
Ты последний раз ярко и выразительно улыбнулась и прыгнула с 14-этажки. Такеоми так и не смог тебе ответить взаимностью. Вскоре твоего отца зарезали, всё благодаря Такеоми. Он же каждый день навещал тебя, твою могилу. Он безумно тебя любил. Лишь тебя, и лишился этого...
Т: прости меня, т/иша. Я не смог уберечь и спасти тебя.
По его щеке потекла слеза, затем ещё и ещё. Потом Акаши сидел и ревел на твоей могиле от своей беспомощности.
Т/и: ты спас меня, спасибо.
Призрачная рука аккуратно дотронулась до Такеоми, а вскоре весь твой призрак обнял его. От этого Акаши старший заревел сильнее.
Т/и: ты спас меня, Акаши Такеоми. Спасибо.
Ваша любовь закончилась так и не начавшись. И лишь иногда ты приходишь Такеоми во снах и благодаришь его за то, что тот убил твоего отца. Отомстил за тебя....

reaction tokyo revengers and nanbaka Место, где живут истории. Откройте их для себя