🖤 Манджиро Сано (чёрный импульс)🖤
Ты заметила, что Майки стал ходить ещё подавление, чем обычно. Это тебя напрягало. В один день ты решила с ним поговорить. Ты поднялась на крышу и увидела там Манджиро. Ты села рядом с ним.
Т/и: Майки, нам надо поговорить.
М: слушаю тебя.
Т/и: у тебя что-то случилось? Ты выглядишь подавление чем обычно.
М: т/и, просто, я влюбился в тебя. Ты такая прекрасная, добрая, красивая, милая. Я влюбился, но боялся признаться. Я тебя не достоин и боюсь тебе навредить.
После этих слов ты поцеловала его в губы.
Т/и: Майки, ты мне тоже нравишься. Не говори что не достоин меня, я в тебя очень давно влюбилась.
М: спасибо тебе, т/иша.
После этого вы стали встречаться. Его чёрный импульс никак не вилял на ваши отношения.🐲Кен Рюгуджи🐲
С Доракеном всё было очень просто. Вы сидели дома. Ты пригласила его в гости. Ты решила заварить для вас чай и поэтому подняла свою жопу и пошла в сторону кухни. Но Кен не дал тебе уйти. Рюгуджи резко встал, догнал тебя и прижал к стене.
Д: т/иша, ты у меня такая охуенная. Я люблю тебя всем своим сердцем.
Т/и: Кен-чин, это так неожиданно. Я тоже те....
Доракен не дал тебе договорить, он впился в твои губы страстным поцелуем. После того, как он отошёл, ты всё же ушла делать чай, переваривая всю информацию.🥲Такемитчи Ханагаки🥲
Такемитчи долго шёл на это. Ты же прекрасно понимала, что он любит тебя, а ты любишь его. Ну и в один день вы прогуливались по парку. Такемитчи предложил сходить на колесо обозрения, на что ты с радостью согласилась. Там то всё и началось. Вы сели. Поднявшись на достаточную высоту, Таке заговорил.
Т: т/иша, я давно хотел тебе это сказать. Вобщем, ты прекрасна, для меня в тебе нет ни единого изъяна, никого никогда не слушай, если в твою сторону говорят плохо. Если тебе будет трудно, то знай, я всегда рядом и поддержу если что. Ты мне очень дорога.
Т/и: Такемитчи....это было просто великолепно....я тоже тебя очень люблю и ты самое ценное в моей жизни. (//////////)
После ты поцеловала его. Парень смутился и вы продолжили путь. Придя домой, вы смотрели фильмы/сериалы/аниме/дорамы в обнимку.😸Чифую Мацуно😸
Вы гуляли с Чифую. Мацуно увидел котёнка и подошёл с ним на ручках к тебе.
Ч: т/ишка, можно мне его взять? Только он у тебя жить будет?
Т/и: эх, ну что мне с тобой делать. Давай)
Ты взяла котёнка себе. Вскоре вы вернулись домой и помогли устроиться питомцу. Вы сидите на кухне и пьёте чай. К твоим ногам липнет котёнок, а ты его гладишь.
Т/и: он такой милашка)
Ч: ага прям как ты. Слушай, я давно хотел тебе это сказать.
Т/и: а?
Ч: т/и, я люблю тебя всем своим сердцем. Пускай я и недолюбливаю людей, но ты самая красивая и милая среди девушек, которых я встречал. Ты мне очень нравишься, но я пойму если это не взаимно.
Т/и: Чифую, ты такое чудо! Я уже думала не признаешься! Я тебя тоже люблю!
Ч: т/и...
Ты поцеловала его, а Чиф в свою очередь был безумно счастлив, что смог тебе признаться.