4. Манджиро Сано(чёрный импульс) •яндере•

1.1K 32 6
                                    

Ты просто прогуливалась по парку. Время было позднее. На улицах никого. Ты живёшь в одном из самых криминальных районов Токио: маньяки, торговля наркотиками, изнасилование-всё это нередко происходило в твоём райончике. А всему виной преступная организация-"бонтен". Она появилась относительно недавно, но слухи разошлись по всему вашему району. Так вот, ты гуляешь и даже не замечаешь, как доходить до переулка. Ты хотела развернуться и уйти домой, но услышала позади себя шаркающие шаги. Кто-то медленно, еле как перебирая ногами шёл по направлению к тебе. Твоё тело сковало от страха. Ты не могла пошевелиться, но собрав все оставшиеся силы воедино, резко обернулась. Позади себя ты увидела маленького и худого парня. Тебя сразу же отпустило. Ты подошла ближе к нему.
Т/и: вам чем-то помочь?
?: Отвали.
Пока ты с ним "общалась"(если это можно так назвать), ты смогла рассмотреть его получше. Белые короткие аккуратно уложенные волосы, снизу выбритые. Худого телосложения и маленького роста. Мешки под глазами и бледная кожа. Но самое привлекательное и в тоже время немного устрашающее-это его глаза. Они были такими пустыми, наполненными лишь болью и одиночеством. Он заметил, что ты слишком долго и пристально его разглядываешь.
?: Ты чё так пялишься?
Т/и: а, извините, просто...ладно, не важно.
Ты заметила, что парень еле держится на ногах.
Т/и: вам точно не нужна помощь?
?: Нет, какого хера ты вообще ко мне прицепилась!?
Т/и: простите.
Он отодвинул меня и пошёл пошатываясь дальше. Но не успел парень пройти и пары шагов, как остановился и резко обернулся, посмотрев на тебя.
?: Спаси.....меня....
Он упал без сознания на холодный асфальт. Ты перепугалась и не знала, что делать. В итоге, ты вызвала скорую и до её приезда пыталась привести парня в чувство. У тебя это получилось на пару мгновений.
Т/и: как.....как вас зовут?
?: Манджиро......Сано....
Он вновь отрубился. Приехала скорая и забрала его. Ты поехала вместе с Манджиро. Его оставили в палате на ночь, а тебе сказали идти домой и прийти завтра утром. Так ты и сделала. На следующее утро ты быстро собралась и пошла в больницу. Врачи сказали, что парня сильно ранили и ему стоит несколько дней побыть в больнице. Тогда никто даже не догадывался, что безобидный на вид паренёк окажется хладнокровным убийцей. Ты прошла к нему в палату. Там уже полу лёжа ждал тебя Сано.
Т/и: как вы?
М: давай без формальностей. Нормально. Кстати, как тебя зовут?
Его тон изменился. При первой нашей встречи там он говорил абсолютно хладнокровно с неким приказным тоном.
Т/и: я т/и т/ф. Приятно познакомиться. Ну, я пошла. Выздоравливай.
Ты ушла. После этого всего, где-то через неделю Майки выпустили из больницы. Вот тогда и началась твоя адская жизнь. Манджиро везде ходил за тобой. И даже если он пытался сделать вид, что не следит за тобой, у него это хуёво получалось. В один из дней тебе это в край надоело и ты решила с ним поговорить. Ты как обычно гуляла, а он шёл за тобой. Зайдя в тёмный переулок, ты повернулась лицом к нему.
Т/и: зачем ты ходишь за мной?
М: я хочу тебя. Я люблю тебя, т/и и ты от этого никак не отвертишься.
Т/и: ты идиот!? Я тебя не люблю, так что отвали!
Ты развернулась и хотела уйти, но тебя вырубили чем-то тяжёлым. Проснулась ты уже в тёмном сыром помещении. Твои глаза и руки были связаны. Вдруг, ты услышала как кто-то спускается к тебе. Тебе стало очень страшно. Конечности полностью онемели, а тело трясло. Резко чья-то холодная рука дотронулась до твоей щеки и аккуратно её погладила. После, повязка слетела с твоих глаз. Ты посмотрела на силуэт, стоящий рядом с тобой. Это был....Майки!?
Т/и: Манджиро? Что я здесь делаю?
М: теперь ты моя, т/и. А за непослушание, сейчас последует наказание.
Он закинул тебя на плечо и куда-то понёс. Манджиро кинул тебя на кровать, а сам немного отошёл чтобы раздеться. Сано был уже в одном нижнем белье и начал медленно к тебе подходить.
М: ну что, ты готова, т/иша~
Как то странно он растянул твоё имя. Тебе стало ещё страшнее. Майки резко подошёл к тебе и грубо впился своими холодными и потрескавшимися губами в твои, такие нежные и незабываемые. Поцелуй был глубоким. Майки тщательно изучал каждый миллиметр твоего рта своим языком. Разорвав поцелуй, он начал снимать одежду и с тебя. Пока ты лежала и думала о том, что произошло, руки Майки сняли твой лифчик. В ход пошла твоя грудь. Он как только не развлекал себя, но этого было мало. Наигравшись с твоей грудью, он принялся снимать с себя и тебя оставшееся нижнее бельё. Ты лежишь раздетая и ждёшь пиздеца. Майки резко входит в тебя. Ты застонала от боли. На глаза выступили слёзы.
М: что такое т/иш? Тебе больно? Извини пожалуйста, я буду понежнее.
После этого он начала двигаться, но осторожно, чтобы не причинить тебе боль. Ты стонала уже скорее от удовольствия. Вскоре, Майки кончил прямо в тебя, а ты ему на живот. Сано лёг рядом с тобой, обнял как игрушку и заснул на последок кинув:
М: теперь ты только моя, т/иша.
Он заснул. Ну а вскоре заснула и ты. Тебе немного нравилась эта жизнь. Был лишь один минус-опека Манджиро. Он тебе буквально прохода не давал. А так всё было очень даже хорошо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________Прода следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________
Прода следует.
Следующая глава хед канон с Акане (сёдзе-ай). Это всё заказы. Спасибо всем, кто это заказывает. Хоть какие-то идеи для того, чтобы писать

reaction tokyo revengers and nanbaka Место, где живут истории. Откройте их для себя