9. утро с и/п/д

770 26 24
                                    

Манджиро Сано (чёрный импульс)
В основном ты просыпаешься одна, а место рядом с тобой уже остывшее.
•Завтрак естественно готовишь ты.
•Иногда Майки всё же остаётся дома и тогда завтрак готовит он.
•Если Манджиро всё же соизволит отложить все свои важные дела и поспать с тобой, то спать вы будете до обеда.
•Майки сильно устаёт, поэтому если ты встала раньше его лучше не будить.
Кен Рюгуджи
•Твоё утро начинается с завтрака в постель и нежного шёпота на ушко
Д: т/и, уже обед, пора вставать.
•Готовит в основном Доракен, но если вдруг ты соизволит поднять свою жопу раньше, то завтрак приготовишь ты.
•Будит Кен тебя всегда с улыбкой. Ты делаешь точно так же.
•Когда у вас выходной, вы можете позволить себе подольше поваляться в уютной атмосфере и объятиях любимого.
Такемитчи Ханагаки
Твоё утро с ним тихим быть не может. Такемитчи старается быть по тише, но в итоге всё идёт по пизде.
•Просыпаешься ты в основном из-за шума на кухне, но иногда из-за того, что Такемитчи падает с кровати или забирает всё одеяло.
•Из-за того, что Таке рукожоп, завтрак ты готовишь сама.
•Ханагаки никогда тебя не будил, в основном это делаешь ты и выглядит это как-то так:
Т/и: Таке, пора вставать.
Т: бля, хочу спать, иди нахуй.
Т/и: ну только если на твой...
Т: намёк понял, уже встаю.
Т/и: живее иначе без завтрака останешься.
Чифую Мацуно
Утро начинается с того, что вы оба не можете встать.
•Кто готовит завтрак решает су-е-фа и проигрываешь постоянно ты.
•Чифую сразу после вашего пробуждения заправляет кровать.
•После всех утренних дел вы сидите на кухне, едите и мило о чём-то беседуете(беседы в основном о котах и манге)
Такаши Мицуя
•Ты всегда просыпаешься от приятного запаха на кухне.
•Заходя на кухню, ты видишь Такаши, который увлечённо готовит.
•Ты очень любишь подойти к нему и обнять со спины. Он в свою очередь тебе говорил пока готовиться завтрак, почистить зубы и заправить кровать.
•Готовит Таканчик охриненно поэтому завтрак ты всегда оставляешь на него.
•Твоё пробуждение всегда ласковое. Мицуя сначала погладит тебя, а потом будет шептать о том, что пора вставать.
Соя Кавата
•Твоё утро начинается с того, что ты не можешь встать, так как рядом с тобой спит чудо, ногами и руками охватившее тебя. И это чудо-Кавата Соя.
•Завтрак готовит он под предлогом того, что ты и так много работаешь и тебе нужен отдых.
•Чаще всего, обнимает он тебя так, как будто боится потерять. Ты же всегда гладишь спящего Сою по голове.
•Сонным Кавата выглядит даже милее, чем обычно.
Нахоя Кавата
•Утро начинается с обычной улыбки Нахои и завтрака в постель(хах, всем бы так)
•Хоя ненавидит порядок, поэтому чаще всего ты насильно заставляешь его заправить кровать.
Н: ну т/и....я не хочууууу.....
Т/и: надо, Хоя. Пора поднять свою жопу и заправить кровать.
Н: бля...
•Просыпаешься ты либо от холода, так как Хоя забирает всё одеяло, либо от того, что упала с кровати.
Т/и: Нахоя, твою ж мать!
•Хоя просыпается от того, что в него летит сранная подушка. Сонным голосом он всегда у тебя спрашивает
Н: т/и, ну зачем так рано? Дай поспать.
Т/и: иди нахуй.
Н: у тебя его нет, так что не смогу.
Т/и: ах ты ж извращенец!!!
Потом ты налетаешь на него и щекочешь, после чего вы вместе падаете на пол, громко смеясь.
Кейске Баджи
•Ваше утро нормальным быть не может. Если у всех парочек утро начинается со слов: «утречко» или «доброе утро», то у вас подъём выглядит как-то так
Т/и: Кейске, пора вставать.
К: а я не хочу.
Т/и: ты без завтрака.
К: хорошо.
Т/и: да бля вставай, упрямый ты козёл.
Ты начинаешь стягивать с него одеяло.
К: отвали и дай поспать.
•После всего этого ты обижаешься на Баджи и не разговариваешь с ним.
•Когда Кейске налаживает общение, завтрак и все остальные домашние дела ты оставляешь на него.
Казутора Ханемия
•Начнём с того, что Казутора спит очень неспокойно, поэтому может вскачить в 4 утра, но при этом тебя не разбудит.
•За завтраком ты часто спрашиваешь его, как он спал. Казу отвечает, что нормально, но ты то просыпаешься вместе с ним.
•Завтрак в основном готовит Тора, так так просыпается раньше тебя.
•В некоторые дни тебе удаётся оставить Ханемию в кровати и тогда вы спите часов до двух дня.
Тетта Кисаки
•Просыпаешься ты часто одна.
•Завтрак всегда готовит Кисаки, после чего оставляет его вместе с запиской на столе и уходит.
•Только иногда Тетта может поспать с тобой, и то не очень долго.
•Если вы всё же спите вместе, то все твои конечности утром оказываются на Кисаки.
Харучиё Санзу
•Просыпаешься ты одна, а рядом с тобой какие-нибудь баночки от наркотиков.
•Ты идёшь на кухню, а там сидит Санзу с готовым для тебя завтраком.
•Ты всегда стараешься на подольше оставить Хару в кровати, но у тебя этого не получается.
•Также утром Харучиё постоянно получает пиздюлей от тебя за то, что не жрёт. А если и жрёт, то только наркоту.
Шуджи Ханма
•Просыпаешься ты так: ты лежишь, а на тебе лежат ноги и руки Шуджи.
•Как только ты встаёшь, за тобой встаёт это "чудо"
Т/и: Ханма, долбаёб, сколько тебе ещё говорить, прекрати класть на меня все свои конечности.
Ш: во-первых, и тебе доброе утро, а во-вторых, нахуй так с утра орать, я только проснулся.
•После этого ты пинками под зад выгоняешь его готовить вам завтрак.
•Ну и потом, он уходит, а ты на последок даёшь ему подзатыльник.
Шиничиро Сано
•Просыпаешься ты из-за Шиничиро, который ночью забирает всё одеяло.
•Готовишь завтрак естественно ты под предлогом того, что Шин рукожоп.
•После завтрака вы вдвоём уходите на работу.
Изана Курокава
•Изана встаёт очень рано, но тебя не будит.
•Завтрак готовит он, так как у него есть 2 оправдания: девушка должна отдыхать и Изана встаёт раньше чем ты.
•Ты никогда не можешь уговорить его поспать с тобой.
Тайджу Шиба
•Завтрак готовишь ты, так как Тайджу хрен встанет.
•Будишь ты его примерно так
Т/и: блять, священник, харош дрыхнуть. Подъём ёпт.
Т: дай поспать...
Ты стягиваешь с него одеяло, а потом и его самого с кровати. Он на это материться благим матом.
Сейшу Инуи
•Инупи делает всё, чтобы тебе удобно спалось и ты легко просыпалась.
•Так как ты ленивая жопа, завтрак готовит Сейшу. Ну ещё он готовит охуенно.
•Сейшу будит тебя, нежно поглаживая по голове.
•Сейшу очень устаёт и поэтому в его выходной Инуи всегда рад с тобой поспать подольше.
Коконой Хаджиме
•Просыпаешься ты от того, что Коко пересчитывает деньги. Да да, Коко пересчитывает свои деньги прямо у вас на кровати.
•Завтрак готовишь ты из-за того, что Коконой рано уходит на работу.
•Чаще всего у вас в комнате царит бардак, который ты постоянно просишь убрать Коко, а потом с утра ебёшь ему этим мозги.
Какучё Хитто
•Ты просыпаешься одна, а Хитто постоянно уходит.
•Хоть Какучё и уходит рано, но завтрак тебе всегда оставляет.
•Утром в выходные, когда у него нет дел, ты просыпаешься от того, что Какучё приятно целует тебя.
•В выходные ты даёшь ему отоспаться.
Ран Хайтани
•Ран до последнего ждёт ,пока ты проснёшься.
•Ты просыпаешься от пристального и похотливого взгляда в твою сторону.
•Тебя это пугает и ты начинаешь с ним разговор.
Р: доброе утречко~
Т/и: Рааааан, ты же знаешь как я не люблю, когда ты смотришь на меня так пошло, так ещё и с утра?
Р: прости, просто утром ты ещё сексуальнее.
•После этого ты уходишь но кухню готовить, но Ран не останавливается. Хайтани подходит к тебе и обнимает со спины, пытаясь что-нибудь спиздить.
Риндо Хайтани
•С Риндо просыпаться проще. Он в отличии от своего брата не смотрит на тебя этими странными взглядами.
•Завтрак готовишь ты, а в это время Рин заправляет кровать.
•Во время приготовления завтрака ты очень любишь подойти к Рину со спины и как можно крепче обнять.
Сенджу Кавараги
•Ваше утро начинается с того, что ты не можешь встать, а Сен пытается тебя поднять.
•После твоего подъёма Кавараги пинками и подзатыльниками выгоняет тебя готовить завтрак.
•Потом вы вместе едите и беседуете.
Вакаса Имауши
•Ты просыпаешься, а перед тобой ещё спит Вака.
•Ты никогда не упустишь момент его сфоткать.
•Вакаса может спать очень долго, поэтому готовишь ты.
•После того как Имауши проснётся, он сразу идёт на кухню, где есть ты. Он подходит к тебе и нежно обнимает за талию, целуя в макушку.
Наото Тачибана
•Просыпаешься ты одна, а рядом с тобой лежит записка о том, что Наото ушёл.
•Завтрак всегда ждёт тебя на столе.
•В его выходные вы долго не спите, так как Тачибана не из тех, кто спит долго.
Акане Инуи
•Акане очень заботливая, поэтому завтрак готовит она пока ты спишь.
•Просыпаешься ты от нежных прикосновений к твоим волосам.
•Чаще всего вы спите вместе. Ты спишь до 12 дня, а она встаёт по раньше.

_________________________________Прода следуетПиздец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________
Прода следует
Пиздец.

reaction tokyo revengers and nanbaka Место, где живут истории. Откройте их для себя