♡Манджиро Сано (чёрный импульс)♡
У вас давно не было собраний. Ты начала переживать за Майки и вопреки тому, что он говорил: не стоит приходить ко мне, у меня всё хорошо, ты решила его проверить. Пошла к нему в квартиру. Открываешь дверь и кричишь привычное
Т/и: Майки, это я, т/и.
Ответа не последовало. Ты пошла в его комнату и обнаружила этого спящего милашку.
Т/и: «такой миленький когда спит»
Ты подошла к нему и потрогала лоб. От твоего прикосновения Сано проснулся.
Т/и: прости, не хотела тебя разбудить. Ты почему не сказал, что заболел, Майки. Я переживала как бы.
Майки хриплым голосом начал тебе отвечать.
М: я просто...не хотел...чтобы ты беспокоилась...
Т/и: да ладно тебе, я только рада за тобой ухаживать)
М: спасибо тебе, т/и
После ты лечила его целый день, почти не отходя от кровати.♡Кен Рюгуджи♡
Кен-чин не сразу тебе всё рассказал. Решил признаться только через пару дней, когда он уже лежал дома помирая. Ты быстро приперлась к нему домой и начала искать. Искать благо долго не пришлось, так как он лежал у себя в комнате.
К: т/ишка, спасибо что пришла.
Слабым, но с ноткой радости в голосе говорил Доракен.
Т/и: я пришла сюда так быстро, как смогла.) Ты температуру мерил?
К: угу, недавно. Не такая уж и высокая. Всего лишь 38.2
Т/и: не такая уж высокая? Кен-чин, она очень высокая.
Ты старалась не кричать, но твоему возмущению не было предела. В конечном итоге ты провела остаток дня у него дома. Зато на следующей день Кену стало лучше, а потом он и вовсе выздоровел.♡Такемитчи Ханагаки♡
Ты узнала об его болезни от классного руководителя. Так как Таке не было в школе ты решила спросить классного, где он.
Т/и: извините, и/к(имя классного руководителя), а где Такемитчи?
И/к: так он на больничный ушёл. Сказал, что простудился. А что?
Т/и: да не, мы просто друзья, а он мне ничего не сказал. Спасибо, до свидания.
Ты сразу же направилась к Такемитчи. Придя, ты увидела обыденный срач, но не обратила внимания. Сейчас главное - найти Ханагаки. В принципе ты долго его не искала. Митчи лежал на своем футоне и спал. Ты тихонько подошла к нему и невесомо дотронулась губами до лба.
Т/и: «вроде не такая высокая, но лечить его надо...»
Ты пошла искать лекарства, но поняла, что в таком сраче ровным счётом нихуя не найдешь. Поэтому для начала ты тихо убралась в квартире и поняла, что у него нет лекарств. И как назло парень проснулся. Ты пошла к нему в комнату. Бедняга не мог разговаривать, поэтому ты заварила ему чай, сбегала в аптеку и отпоила его лекарствами. На следующей день Ханагаки чувствовал себя гораздо лучше, а через время и вовсе поправился.