8. реакция и/п/д на то, что т/и пыталась совершить суицид

1.1K 23 19
                                    

Манджиро Сано (чёрный импульс)
Майки как обычно пошёл на своё любимое место - крышу. Он хотел побыть один, но на краю Манджиро обнаружил тебя. Ты уже хотела сделать свой последний шаг, но Сано рванул к тебе и, обняв со спины, оттолкнул от края. Ты упала на него. Ты быстро с него встала и, приняв сидящую позу, закричала со слезами на глазах.
Т/и: ну вот и нахуя!? Нахуя, Майки!? Ты опять блять лезешь не в своё дело! Я хотела умереть, смысл меня был останавливать!? Ответь, хули молчишь!
Ты подсела к нему и влепила пощечину. Он поднял взгляд на тебя и с глаз Майки ручьём потекли слёзы.
М: т/и прости *всхлип*. Я просто не хочу *всхлип* потерять и тебя.
Ты смотрела на Майки, тоже плача. Ты вспомнила, Манджиро лишился всех и из-за этого боится потерять тебя. Ты подсела к нему и обняла.
Т/и: Майки, прости, я обещаю, что буду жить ради тебя.
М: спасибо.
Харучиё Санзу
Первым, кто проявил доброту по отношению к наркоше была ты. Санзу начал переживать, когда ты постоянно говорила о суициде. И один раз, зайдя в квартиру, он почувствовал запах крови. Быстро проверив все комнаты, парень направился к ванной. С большим трудом Хару открыл дверь. В ванной сидела ты, с твоих рук капала кровь, а сама ты пыталась нанести финальный порез. Харучиё выдернул из рук у тебя лезвие так, что сам порезался, но Санзу это не особо волновало.
Х: т/и, ты чего? Зачем?
Т/и: к тебе тот же вопрос. Зачем ты меня остановил?
Х: я просто....
Т/и: ?
Х: просто не хочу...потерять единственного человека, которому на меня не похуй. Тебе же никогда не было насрать на то, что я чуть не убил себя наркотиками. Я просто хочу сейчас помочь тебе, как ты помогла мне.
Т/и: Хару, прости и спасибо.
Х: главное живи.
Он крепко тебя обнял и ты его в ответ. Так вы просидели до тех пор, пока не успокоились.

Такемитчи ХанагакиТакемитчи боится потерять тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемитчи Ханагаки
Такемитчи боится потерять тебя. Он потерял почти всех, кто ему дорог - Хината, Чифую, Наото, Майки, Доракена, Сенджу и остальных. У него осталась только ты и пару его не самых лучших друзей. У парня почти случился нервный срыв, когда он узнал о том, что ты в больнице. Ханагаки сразу побежал к тебе. Он сидел возле твоей койки каждый день и вообще не спал. И только когда ты очнулась, он сначала дал волю эмоциям. Ревел долго. А потом и заснул на твоих руках. Ты решила больше не совершать суицид, а заботится о Таке.
Чифую Мацуно
Мацуно обошёлся путём серьёзного разговора. Но в душе он был готов разреветься. Поговорив с тобой, Чиф дал волю эмоциям и расплакался. Ты подошла к нему и как только возможно крепко обняла. Когда он успокоился, ты поцеловала его в лоб.
Т/и: прости, Чиф. Я больше так не буду.
Ты улыбнулась.
Ч: не покидай меня, хорошо?
Т/и: обещаю.
После этого вы ушли спать. Он крепко тебя обнимал во сне, явно боясь потерять.

reaction tokyo revengers and nanbaka Место, где живут истории. Откройте их для себя