—Дём,я дома. - проговорила девушка зайдя на порог съёмной квартиры. Вика не услышала ответа и подумала,что её парня нет дома. Пройдя на кухню она увидела два бокала и еду на столе, немного опешив девушка решила поискать Демьяна в квартире. В ванной и гостинной Вика его не обнаружила, поэтому остался только один вариант - спальня. В голову девушки лезли разные не очень хорошие мысли,но она старалась из отгонять. Тихо открыв дверь в их комнату Виктория видит такую картину: - её бывший парень лежит на кровати,на его груди пристроилась блондинка с кукольным лицом:большие,накаченные губы, огромные нарощенные ресницы и длинные розовые ногти.
***
Четвертый час девушка сидела захлёбываясь слезами, Аня не знала,что делать, ведь давно не видела свою подругу в таком состоянии.
Они познакомились ещё когда были в школе. С тех пор их дружба с каждым днём становилась всё крепче и крепче.
—Вик,так нельзя,он не стоит твоих слез. Ты сама знаешь, что эта мразь изменяла тебе на стороне. Я говорила тебе,а ты мне не верила. - сказала Аня,но она прекрасно знала,что девушка её не слышит,но поддерживать подругу Аня не переставала
Вика полностью ушла в себя,она не понимала,что происходит вокруг. Из-за длительной истерики у Вики просто отключилось сознание.Девушка слышала только своё сердце.
—Я-я..отдавала ему всю с..-себя,за что он так со мной? Всё же было хорошо..
Ещё сильнее захлёбываясь в слезах сказала Виктория.
Тяжело вздохнув сказала Аня:
-Я всё понимаю,моя хорошая, всё понимаю. Его надо отпустить. Посмотри на меня,Вик..
Кое-как подняв голову Вика посмотрела своими заплакаными глазами на подругу.
–Поживаёшь пока у меня,потом что нибудь придумаем, свободная комната у нас с Лёшей есть. Дай мне ключи от квартиры,я поеду заберу твои вещи и поговорю с ним.
–Не надо с ним разговаривать и вещи мои тоже забирать не надо,я не хочу,чтобы шмотки напоминали мне о нем. Просто кинь ключи ему под порог. - тихо сказала морально разбитая девушка
–Хорошо,иди умойся и выпей валерьянки, пожалуйста.
Девушка пошла в ванну,посмотрев на себя в зеркало она увидела размазанный макияж, опухшее лицо и дрожащие,худое тело. Быстро умывшись ледяной водой Вика пошла в теперь уже свою спальню. Там спасибо Ане уже стоял стакан с водой и 3 белых таблетки. Кинув их в рот и запив водой Вика легла на кровать. Уснуть у неё не получалось, всё мысли были о предательстве. Она не понимала,за что жизнь так издевается над ней, над ней всю жизнь издевались в школе, она пережила смерть своей бабушки,которую Вика очень сильно любила. Бабушка всегда поддерживала свою внучку и была для неё в своем роде " психологом".
Девушка точно решила,что ей нужно переехать к родителям. Дома она отходит от своих проблем и чувствует себя живой.
***
–Ань,мне нужно переехать к родителям,мне легче когда я у них. - монотонно проговорила Виктория.
–Хорошо,если тебе это пойдет на пользу,то давай я помогу тебе с переездом.
Спасибо,я очень ценю твою помощь и поддержку.- девушка попыталась улыбнуться,но получалось у нее это не очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой антидепрессант навсегда
FanfictionВика лишилась двух главных мужчин в своей жизни, ей не помогают психологи. Подруга решила познакомить её со своей компанией, поможет ли это как-то девушке или её жизнь всегда будет тусклой?