Часть 8

327 18 3
                                    

Костя с Викой лежали на кровати и смотрели какие-то нарезки со стримов,услышав звук открывания дверей оба подорвались и пошли к ребятам.

Ну что? Как всё прошло? - Настороженно -спросила Вика, и подошла к девушке.

- Вик,ты так расспрашиваешь как будто она с гулянки пришла. - усмехаясь сказал парень в шапке.
Саша строго на него посмотрел после чего обратился к Вике:

- Думаю Костя тебе рассказал про предстающую тусовку?

- Рассказал. Ответила Вика и взглянула на подругу.


                                     ***

- Нет,нет и ещё раз нет! - на повышенных тонах говорила Аня. - я никуда не пойду,оно мне не надо, ОН будет там,мне только стало легче.

- Аня, блять, нельзя постоянно находится в комнате и плакать сутками,от этого ничего не изменится, нужно продолжать жить. Это всё временные трудности,которые пройдут. А молодость уходит в пизду,и её ты не вернёшь уже. - жестикулируя говорил Костя.

- Кость,не дави на неё. - Взгянув на парня сказала Вика.

- Блять,я хочу помочь,что бы вы не сидели тут неделями,а жили нормально и проводили время в кайф. - устало садясь на пол ответил парень.

- Хорошо,хуй с вами,  смотря на ушастого сказала Аня.

Вика с Сашей наблюдали за всем этим и просто переодически вставляли свои фразы,в основном общаясь между собой и решая как сделать так,чтобы уже бывшая пара не пересекались на вечеринке.

Эти три дня для всех прошли в быстро и настало утро,когда нудно было готовиться к предстоящему празднику.

Вика пошла будить Аню,потому что та всегда долго собирается,а время уже было 12,с учетом того,что там надо быть в 7 вечера.

- Ань,вставай. Нужно собраться ещё. - сонно проговорила брюнетка и открыла шторы в комнате девушки.

- Вик,рано ещё очень. - кое как проговоила Аня и накрылась с головой одеялом.

- вечером пробки,сегодня вообще-то рабочий день, поэтому,чтобы не опоздать надо уже собираться. -  забирая одеяло Ани девушка вышла из комнаты и пошла в ванну.

Быстро сделав водные процедуры Виктория вышла на кухне, где во всю Аня готовила завтрак.

- Ты придумала,что одеть? - жуя кусочек помидора спросила Вика.

- Да,у меня там платье малиновое с вырезом есть,каблуки. Накрашусь,ты мне прическу сделаешь? - поворачиваясь поинтересовалась Аня.

- Сделаю,куда я денусь. - улыбаясь проговоила Вика.


Мой антидепрессант навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя