Автор
Жёлтый спорткар ехал по дороге Джаспера, был вечер, в машине сидели две девушки лет 15-14 и наслаждались как ветер развивает их волосы.
Диана-Так куда мы едем? - Спросила я.
-*На нашу базу*-Пробибикал бот.
-Ясно-Ответила я.
-Ты его понимаешь. Как?
-Незнаю, я просто как будто слышу, что он говорит. - Ответила я.
Мико удивилась и облокатилась на сиденье. Мы ехали где-то минут 5.Потом появился зелёный портал и мы въехали в него. Мы оказались на какой-то базе, там стояли огромные роботы и я заметила белого бота с красными полосками. Стоп. Это тот который за мной следи? Хмм..
Я подошла к нему и стала рассматривать его. Он што то делал на каком-то планшете что ли? Я забрась по его спине на его плечо и стала смотреть, что он делает. Там были какие-то иероглифы.
-А по русски написать нельзя было? Ничо не понятно!-Прокричала сложив руки на груди.
Бот дёрнулся и закричал.
-Чёртов Юникрон! Что ты тут делаешь?
Я от крика чуть не упала, но бот меня подхватил.
-Чтобы залезть на меня нужна смелость. Ты мне уже нравишься-Сказав это он улыбнулся и пошёл к остальным.
-Что тут происходит? - К нам подошёл красно-синий бот. Я на него с интересом смотрела, а потом на того кто меня держал и сного на него. Белай бот засмеялся. Я на него только посмотрела вопросительным взглядом.
-*Оптимус я дрался с дисептиконами, а когда хотел уйти заметил её и Мико*-Прождужал бот.
-Ясно, как понимаю нашей новой гостье нужно объяснить что да как. - Большой бот повернулся и начал свой рассказ, я с интересом его слушала. - А теперь тебе нужен телохранитель,это будит.. Уилджек
Я повернулась к тому кто меня держит. Он улыбнулся и ответил. - Так точно! - я улыбнулась ему. Уилджек меня познакомил со всеми членами коменды. Также он сказал что Ретчета лутше не злить. Из за этого я засмеялась. Мы с ним проводили очень много времени, я привязалась к нему. А когда он уходил на задание я играла с Мико, Джеком и Рафом или доставал Ретчета вопросами.
__________________________
Третья глава! У меня фантазия разбушивалась. Но думаю лутше написать щас пока моя фантазия меня не покинула.
Как только я вижу что меня прочитал хоть один человек я бегу придумывать новую главу. Надеюсь вы меня поддержите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.