На базе тихо, я до сих пор не разговариваю с Уилджекок. Мико, Раф и Джек в школе, я сижу и смотрю что делаю Ретчет. Он что то химичит, но что то пошло не так и произошёл маленький взрыв,я засмеялась, а Ретчет сидел на полу.
-Шлак! - Прокричал он. - Господи, заберите её она меня отвлекает.
-Да иди ты-Я пошла к бамбалби он см ред вместе с Балхетом гонки. - Смотреть гонки интересно, но участвовать в них ещё интересней-я села на диван.
-А ты участвовала в них? - Спросил Балк.
-Да и не раз - Ответила я.
-*А может покатаемся*-пробибикал Би.
-Я не против, только за мотоциклом схожу. - Я пошла за мотоциклом, когда я проходила мимо отсека Уилджека я слышала какой-то шум,как будто кто то разбрасывать вещи.
-Злится что-ли? - Спросила себя я сев на мотоцикл.
Я поехала к ребятам и мы выехали из базы, с Бамбалби мы соревновались в скорости и я его обогнала.
-*Я засёк сигнал*-Сказал разведчик.
-Тогда погнали-Ответила я.
Мы поехали по сигналу и заметили дисептиконов перевозящих энергон.
-*Сиди сдесь*-Сказал Би и набросился на них. Но силы были не ровны и они его прижжали. Я долго думала помочь ему или нет.
-Была не была. - Я прагнула и на лету стала фемкой, отбросив десиптиконов в сторону я помогла Бамбалби встать. Мы забрали энергон и отвезли на базу.
-Это ещё кто? - Спросил Ретчет.
-*Это Диана*-Коротко ответил он, все стали на меня смотреть.
-Что?
-Но как? Это не возможно! - Сказал Ретчет.
-Не знаю. Просто я нашла амулет.
-Что за амулет? - спросил меня док. Я превратилась в человека и протянула амулет ему. Он стал его рассматривать-Это же амулет дочери Юникрона.
-Что? - Я не поняла о чём он.
-У Юникрона появилась дочь, он хотел чтобы она уничтожила вселённую, но она того не хотела, разозлившись он заточил её в этот амулет, а ты его нашла и в итоге ты и есть его дочь.
Я стояла в шоке как и все остальные, но я поняла что теперь у меня больше шансов на то что я остановлюсь эту войну.
Кто не помнит как выглядит амулет вот он.
16:25
Дети уже приехали, я им рассказала о а улёте. Мико приставал ко мне с вопросами на которые я ей отвечала, Раф просил меня посмотреть на амулет. А я думала как же остановить эту войну.
-Ладно, я к Уилджеку, он что то сидит там и не выходит-Я спрыгнул с платформы и превратилась в фем.
Когда я шла по коридору, я заметила что в нём слишком темно и вдруг.
-А ай-Кто меня прижал к стене, это был Уилджек.-Ты чего? - Он молчал, но взгляд у него был серьёзный-Ответь! Ты меня пугаешь!
-Да тихо ты-Сказал он и приблизился к моему лицу. Я задалась и не знала что делать. - Ты меня боишься? Да? - Сказал он, я не знала что ответить и льшь закрыла глаза. Я почувствовала что что то прикоснулось к моим губам. Я поняла что это Уилджек и ответила на поцелуй.
-И что это было? - Отстронившись сказала я.
-Ну тебе понравилось-С ухмылкой сказал он взяв меня на руки и отнёс в отсек.
-Я это и не скрываю-Улыбнулась я сев на плиту. - Хитрый кролик.
-Глупый лис-Ответил он.
-А ты шаришь. - Посмеялась я.
Потом он принёс мне куб энергона.
-Зачем-Спросила я.
-Пей. - Я выпила пол Куба и поставила на стол.
-Ладно я спать. - Я легла на плиту,рядом со мной лёг Уилджек и обнял.
-Ни кому не отдам-Скалал он и поцеловал в лоб. - Мы уснули.
________________________
579 слов, я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.