Мы с моим напарником ехали в тишине, я решила её прервать.
-Слушай, можешь пока никому не говорить о том что видел? - Сказала я.
-Да конечно, но почему? - Ответил он.
-Просто я не хочу, чтобы они знали. Просто тогда шансы на то что десиптиконы узнают об этом. - Ответила я.
-Хорошо, клянусь искрой что никому не расскажу. - Сказал серьёзно Уилджек.
Мы приехали на базу, я стала играть с Мико в приставку,потом смотрела как Ретчет что то химичит, поиграла в гоночные машинки с бамбалби. Так я просидела на базе до самого вечера. Дети и их напарник уехали, а я сидела на диване.
-Оптимус, а можно мне здесь остаться? - Спросила я.
-Конешно оставайся. - Ответил Оптимус и пошёл к Ретчету.
-А где мне спать?-Повернулась я к Уилджек.
-Можешь в моём отсеке, я не против компании-С усмешкой сказал он. Я посмотрела на него и засмеялась.Рядом с ним я чувствую себя свободно и не о чём не задумываюсь.
-Ладно я спать. - Сказала я.
-Я тебя отведу в отсек. - Сказал Уилджек и взял меня на манипулятор, через несколько минут мы оказались в отсеке он отпустил меня на платформу и дал одеяло с подушкой. Я легла и быстро уснула.
Уиллже
Я отвёл Диану в свой отсек и пошёл дальше работать после этого я вернулся и увидел спящий комок. Я аккуратно лёг рядом и приоьнял её.
-Хах когда ты спишь ты выглядишь такой беспомощный, я никому тебя не отдам клянусь. - Уилджек улыбнулся и ушёл в офф.
Утром
Диана
Я проснулась и увидела спящего Уилджека, я поцеловала его в щёку и пошла переодеваться.
Потом я пошла в главный зал одевая свой кулон. В главном зале был Оптимус, Арси, Ультра Магнус и би. Остальные были на разведке.
-Оптимус можно мне домой съездить.
-Да, Арси отвези её-сказал Оптимус, Арси кивнула и трансформировалась в мотоцикл, я села и мы поехали.
-Арси, а можно поупровлять?
-А ты умеешь?
-Я лутшая в гонках на мотоцикле, конечно умею.
-Ну хорошо отдаю управление. - Я почувствовала то чувство когда едешь на мотоцикле на скорости и не кто тебя не трогает, вдруг перед нами появился какой-то кабель и ехал на встречу. Я ловко свернула влево и развернулась на 360 градусов.
-Ничего себе, ты и вправду хорошо вводишь, ладно давай я обратно возьму управление.
-Хорошо.
Мы доехали до моего дома, я попрощалась с Арси и пошла в гараж.
-Ну что, давно не гоняли с тобой-Сказала я вывоз свой мотоцикл.
Я села на него и поехала на сегодняшние гонки. Там я заметила красную машину, она мне напоминает одного десиптикона.Я выбросила это из головы и приготовилась к старту. 3 2 1 Вперёд! Все тронулись я была первой, но меня обогнал тот спорт кар, я ехала второй, но под конец я его обогнала и выиграла. Но вдруг я потеряла сознание и упала на асфальт.
_________________________
Хех автору не хрен делать вечером, поэтому ловите главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.