Диана проснувшись пошла в ванну, после водных процедур она позавтракала и заметила спящего на полу дядю.
-За что мне такое наказание.. - Пробурчала я и подняла дядю на диван. Потом я переоделась.
Я вышла из дома и заметила ту самую машину.
-Ты, что следишь за мной? - сказала я и пошла в школу. Когда я шла я чувствовала что на меня кто то смотрит, я обернулась, та машина как будто приследует меня.
-Господи я так с ума сойду-и бросила злой взгляд на машину. Я пошла дальше в ускоренном темпе,потом побежала и резко завернула за угол. Машина пролетела мимо.
-Наконец-то..
Я пошла дальше в школу, встретилась с Мико,уроки были нужными и мы с Мико читали фф на моём телефоне. После уроков мы пошли ко мне домой и там стояла та машина.
-Как же ты меня бесишь! - Накричала я.
-Ты чего? - Мико посмотрела на меня с недоумением.
-Да так.. Это машина второй день тут стоит, а когда я шла в школу она меня как будто приследовала. - Сказа я.
-Я но-В её тоне было что то странное, как бед о она была не удивлена и что то знала,я не придал этому значение и мы зашли в дом.
Мы играли в приставку, читали фф, смотрели весёлые видио, бились бодушками. Вы может заждались вопросом, а где мой дядя? Я сразу отвечу, его забрали в больницу и теперь за мной приглядывает соседка.
-Слушай.. А может мы покотаемся на твоём мотоцикле? - Спросила Мико.
-Давай, я же обищала.
Мы спустились на первый этаж и зашли в гараж. Мико просто прыгала от щастья, я ей дала шлем и вывела свою ласточку,потом мы сели и погнали по городу, Мико кричала от счастья, а я смеялась. Мы завернули за угол и припорковались возле кафе.
-Как насчёт мороженого? Я угощаю-Сказала я.
-Ура мороженое. - Мико была как ребёнок.
Я купила мороженое и мы сели около окна, мы болтали о всяком. Вдруг я заметила на мосту жёлто-чёрный спорткар, он резко кинулся с моста, я не доев мороженое взяла Мико за руку, посадила на свой транспорт и газанула. Я припорковалась на мосту и посмотрев вниз, я заметила жёлтого робота который дрался с красным ботом. Было видно, что жёлтый проигрывает и я решила ему помочь. Я взяла камень и кинула прямо в глаз красному боту. Он отшатнулся, в о время как жёлтый бот смогу его ударить и он о летел в сторону, а потом вовсе збежал.
-Вот это да! - Крикнула Мико.
Жёлтый бот повернулся в нашу сторону. И что то продужжал. Я его не поняла, а вот Мико недовольно на него посмотрела. Потом бот запрыгнул на мост, превратился в машину и открыл дверь.
-Садись. - Сказала Мико.
Мы сели и куда-то поехали.
__________________________
Вторая часть за один день, круто я считаю. Извиняюсь что маленькая просто я ещё не до конца подумала всё. Если кто то не понял то история происходит в Джаспере в мире Трансформеры Прайм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.