8 Часть.

151 12 0
                                    

-Мико отдай мой шлем! - Я бежала за Мико которая украла мой шлем.

-Нет! Сначало догани! - Мико ускорилась.

Я тоже ускорилась и набросилась на Мико, мы упали на пол и начали драться, а потом рассмеялись.

-Можно по тише? - Пробурчал Ретчет.

-Ретчет, ну что ты такой скучный? Поиграть с тобой нельзя. - Сказала я.

-Это я скучный? - Он взял бодушку которая лежала на диване и кинул в нас.

-Бой подушками! - Прокричала Мико.

Мы веселились, даже Ретчет смеялся как ни странно, но всё вексель прервал Оптимус и за это он получил от меня подушкой по лицу.

-Извини Оптимус-Сказал Ретчет, а я валялась на полу со смеху.

-Я пришёл предупредить, что я с бамбалби еду на разведку, а Ретчет остаётся за главного. - Оптимус и Би включили земной мост и уехали. Я пошла к Уилджеку.

-Уилджек,может покотаемся? Мне скучно. - Сказала я подойдя к его ноге.

-Хорошо, солнышко-Он улыбнулся.

-Тогда я переодеваться. - Я побежала переодеваться. И одела.

Мы ехали по дороге около моря и остановились возле холма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали по дороге около моря и остановились возле холма. Там мы сели и стали смотреть на море, а я собирала ракушки и показывала Уилджеку.Мы с ним классно проводили время веселились играли.

-Уилджек смотри как могу-Я рванул с небольшого выступа, в полёте я превратилась в фем и упала в вводу, обраызгав Уилджека.Выйдя я рассмеялась и села рядом с ним.

-Еслиьы сдесь был Ультра Магнус, он бы тебе читал натации что так делать не разумно-Посмеялся он.

-Даже если бы и читал, я его всё равно слушать не стала-Я обняла манипулятор Уилджека.

Мы просидели там минут 10,а потом пошли по берегу моря и заметили пещеру, отправились туда.

-Как думаешь в этой пещере есть дисептиконы?-Спросила я.

-Даже если и есть то я набью им морды.

Уилджек был прав мы встретили вехиконов, Дредвинга и Нокаута. Отступить мы не могли и приняли бой. Мы отражали отаки, но вдруг я почувствовала резкую боль и упала на колени.

-Диана! - Я услышала голос Уилджека перед тем как потеряла сознание.

Автор.

Уилджек отбросил Нокаута,бодбежал и взяв меня на манипуляторы побежал из пещеры, выйдя он кинул туда гранату.

-Ретчет! Земной мост! Живо!-Крикнул он.

Перед ним появился земной мост и он выбежал в него.

-Что случилось? - Спросил Оптимус.

-Мы гуляли и наткнулись на десиптиконов.-Ответил Уилджек.

-В операционную её живо!

Диану отнесли Ретчету, он осмотрел её.

-Повреждения серьёзные, много деталей придётся заминять. - Сказал Ретчет и принялся за работу.

Через час.

-Что с ней? - Спросил Уилджек.

-Жить будет, пришлось заминять ей дела полностью и да, она больше не сможет стать человеком.

-В смысле?

-Я использовал кулон чтобы востоновить организмы, теперь он работает как её искра.

-Понятно.

Диана начала просыпаться, она не успела встать как Уилджек принялся её обнимать.

-Ну ты чего? Я жива. Всё хорошо.

-Я так переживал.

Диана осмотрела себя и заметила изменения. Теперь она выглядела так.

-Кажется меня знатно потрепали да? - Посмеялась, сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кажется меня знатно потрепали да? - Посмеялась, сказала я.

Диана

-Да...-Уилджек поцеловал Диану и она ему ответила поцелуем.-Теперь ты всегда будешь рядом со мной.

-Как прикажете сер-С издёвкой сказала я.

Мы встали и пошли в главный зал. Все стали на меня смотреть.

-Диана ты такая красивая! - Сказала Мико.

-Спасибо Ретчету.

-Да, но тебе нужен отдых, поэтому пошли отведу до отсека. - Мы пошли в его отсек, он уложи меня, а сам сел рядом.-А теперь оффи, а когда проснёшься я тебя обучу самозащите-Сказав он поцеловал меня.

_________________________

Простите за маленькую главу, просто у автора температура 38 и он не может писать большие главы.

Новая жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя