Я проснулась на какой-то большой серой руке, посмотрев на бота который меня тащит я подумала, что это мех. Мы зашли в какой-то зал и там стоял огромный бот.
-Старскрим ты привёл девчонку? - Сказал он.
-Да как вы просили лорд, я всё сделал.
-Стоп! Ты мужик что ли?! - Не выдержала я.
Старскрим посмотрел на меня с злой физиономией, тем временем те кто был в этом зале стали смеяться.
-Дерзкая-Сказал лорд.
-Конечно дерзкая, она пиномец нашего дорогого друга Уилджека. - Сказал красный бот, как его там? А точно Нокаут.
-Да? Ну тогда автоботы точно захотят тебя отсюда забрать. Саундвейв присмотрись за ней.
-Работа? - Сказал записью фиолетовый бот.
-Я тебя освобождаю на время, пока ты присматриваешь за девчонкой и убедись чтобы она была довольна-Сказал лорд с улыбкой и отвернулся от нас.
Саундвейв взял меня на манипуляторы и куда-то понёс, когда мы шли я видела на коридорах одинаковых ботов, близнецы что-ли? Мы подошли к двери и Саундвейв вёл код и мы вошли, он отпустил меня на плиту а сам пошёл пить какуето жидкость.
-Саундвейв, верно? - Сказала я. Он повернулся ко мне и на визоре появился знак вопроса.
-А что ты пьёшь? - Снова спросила я.
-Энергон-ответил чужим голосом он.
-Понятно-Я болокатилась на стену. - Вы десиптиконы да? - Саундвейв мне лишь кивнул-А вы не такие как мне рассказывал Оптимус-Саундвейв наклонил голову на бок-Ну он говорил, что вы бесчучтвенные монстры, которые убивают всё что видят, а смотря на тебя я так не думаю,ты кажется мне совсем не таким, не обижаешь и не пытаешься меня убить. Мне вообще кажется, что эта война безсмысленна, ваша планеты уничтожена, а вы дирётесь как маленькие дети за конфету. - Я посмотрела на него и он как будто задумался, потом я услышала какой-то звук.
-Саундвейв что это? - Я подбежала к его ноге. Он лишь покачал головой типо не знает.
Мы вышли из отсека и я заметила много, очень много дисептиконов которые лежали без жизни, а посреди них стоял Уилджек.
-Отпусти её! - И направил свои каштаны на Саундвейва. Связист посмотрел на меня и отпустил на землю махнув рукой, типо сказал идти. Я не удивилась и побежала к Уилджеку и забралась на него.
-А теперь подорвём всё-Он взял гранату и хотел бросить но.
-Стой, ненадо! - Я крикнула и он убрал гранату.
-Почему? Он же десиптикон и фиг знает что с тобой сделает.
-И что? Он такой-же бот как и ты. Он что не имеет право на жизнь? - С серьёзностью сказала я.
Уилджек убрал гранату и мы поехали с корабля. Мы ехали молча, мне стало как то не по себе, я хотела что бы война кончилась и всё наладилось, но как её остановить?
__________________________
440 слов, понимаю что мало, но это хоть что то. Я стораюсь как можно быстрей придумать новую главу, чтобы её написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.