Я занималась с Уилджеком и у меня не плохо выходило.Мы дрались на катанах. Я его выиграла.
-Ура! - Прокричала я.
-Хах не плохо, но я тебе поддавался-Ответил он.
-Да да.
Мы пошли к остальным, они занимались своими делами. Кст у нас появился новечёк по имени Смоукскрин(вроде так) Мы с ним подружились и очень часто гоняли по Джасперу.
-Оптимус,дисептиконы схватили омега ключи. - Сказал Ретчет.
-Значит, придётся их украсть-Сказала я.
Я открыла земной мост и прыгнула в него, я оказалась на Немезиде, за мной шли Оптимус, Уилджек и Смоук.
Мы разделились, я шла по коридору и увидела давнего друга, Саундвейва.Он стоял один и я к нему пошла.
-Привет.
Он посмотрел на меня и на ставил пушку.
-Тише ты. Не узнаешь? Диана я. - Он убрал пушки и показал весёлый смалик,а потом знак вопроса.
-Слушай я хочу прекратить эту войну. Она бессмысленна.
-Я тебе помогу-Сказал тихий голос.
-Это ты сказал? - Саундвейв кивнул, взял меня за мани и куда-то потащил.
Мы оказались в комнате, там были омега ключи. Я их взял и мы отправились к Оптимусу.
-Оптимус. Ключи у меня.
-Стой, за тобой Саундвейв-Оптимус направил пушку.
-Да тише вы. Он свой, он нам поможет, он лутше знает Немезиду чем мы.
Оптимус убрал пушку и кивнул, мы пошли дальше. Шли себе никого не трогали даже вехиконов и встретились с Мегатроном.
-Оптимус, давно не видел тебя. - Усмехнулся он и накинулся на Оптимус.
Началась драка я и Саундвейв смотрели на это, Уилджек с Смоуком хотели весть, но я им не дала. Я подошла к краю взлётной полосы и поставила ключи над пропастью.
-Хватит! - Я крикнула и все замерли смотрев на меня.-Хоть кто то двинется и они полетят вниз, ах да она полетят в жерло вулкана.
-А твои автоботы умны-Сказал Мегатрон. - Ну и чего ты хочешь?
-Прекратить войну! Она бессмысленна! Кибертрон пал, и не факт что мы его вернём!
Всё задумались, Оптимус с Мегатроном опустили оружие. И повернули сь ко мне.
-Диана хорошо подумай что делаешь. - Сказал Оптимус.
-Я знаю что делаю. - Улыбнувшись я бросила ключи.
-Ты чего?! - Крикнул Мегатрон.
-Так война окончена?
Мегатрон посмотрел на Оптимус, она смотрели так минут 5 и только потом пожали мани.
-Ну а что теперь прикажешь делать? - Подошёл ко мне Уилджек.
-Воскрешать планету-Сказала я и вытащила ключи из под стола.
-Хах а она умна Оптимус, обхитрила даже тебя! - Сказал Мегз.
Мы отправились на Кибертрон и с успехом её воскресили. Балхед с вехиконами стал востонавливать здания. Ультра Магнус возглавил разрушителей.Саундвейв стал нашим разветчиком вместе с Нокаутом и Бамбалби. А мы с Уилджеком Не плохой семьёй. У нас появилась бета, фем по имени Стралкер.
А Мегатрон, он изменился стал дядей для Стралкер. Кибертрон процветал все счастливы. Счастливый конец.
_________________________
Ну вот и конец этой маленькой истории, надеюсь вам понравится. Не судите строго это моя первая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
RandomДевушка лет 15 по имени Диана переехала в Джаспер. Она хотела начать новую жизнь, но не ожидала какие приключения её встретят в этом городе. Я не знаю русский, поэтому будет много ошибок.