- ну чтож погнали по старинке)
Т/и включила песню ВЕЧЕРиНОЧКА. Эмиль танцевал с Алей и к Т/и подошёл Дима.
Дима- составишь мне компанию?)
- хахахах знаешь я заметила что ты единственный из них умеешь танцевать)
Дима- ну 3 года хождения на танцы дали о себе знать)
- ты занимался танцами?
Дима- ага
- классно)Дима и Т/и танцевали в такт музыке, все ребята так же хаотично двигались, но было просто классно.
Прошло около часа, некоторое были уже бухие, но были и трезвые, это Дима, Эмиль, Алия. Т/и все таки решила немного выпить, поэтому не была сильно пьяной.
Никита- Т/и ик ты же у нас певица, ик споц что нибудь)
- ну давай
Яна-давай лампочку ик
- ну хорошоТ/и включила минусовку, взяла микрофон и села на край сцены.
- все что тебе светит только лампочка. Сколько ж ты натерпелась моя лапочка?
Т/и пела это со всей душой, к неё очень красивый голос и все были заворожены.
- ты можешь злиться, кричать и просить мира милости
Яна подошла к Т/и и они вместе начали петь. От Яны несло алкоголем, но Т/и было без разницы, они просто пели от души.
Алия- ву ху это было круто)
Эмиль- пиздато)
- такая же как и я) хахахаПрошло около 30 минут. Т/и в основном общалась с Димой. Ая была с Эмилем, а с остальными она просто иногда болтала. Они сидели с ядимой за столиком и пили безалкогольный мохито.
Дима- классное заведение)
- как и твоя шаурма)Т/и услышала свою песню и к ней подошла Яна.
Яна- Т/ишка ик спой пожалуйста ик
- не подходящая песня для клуба
Яна-ну и что пошли) икЯна потянула Т/и за руку, а за ними пошёл Дима. Т/и взяла микрофон и зашла на сцену, Яна потащилась за девушкой. Т/и уже начинало бесить что Яна постоянно таскаться за ней, но не предала значения.
- вы скажите суициду я сейчас перезвоню) я валяюсь возле стен, не знаю где я нахожусь...
Яна всё время пыталась обнять, подойти как то контактировать с Т/и. Девушке это не понравилось. Она отошла от девушки и показала рукой на Алю.
- прости малышка, моё сердечко уже занято)
Яна- да чем она ик лучше меня?! Всегда ик все говорят что Алечка ик лучше меня! Это ик несправедливо!