Утро 09:13
Т/и проснулась в довольно таки хорошем настроении. Девушка сходила в ванную, привела себя в порядок и оделась.
После чего она приготовила панкейки с шоколадом и кофе, так девушка позавтракала.
Оставшиеся 2 часа девушка решила провести прямую трансляцию в тик токе. Она села за барную стойку и включила прямой эфир.
- всем привет ребятушки) у меня есть два часа на балтовню с вами)
Начали сыпаться разные вопросы, комплименты и так далее.
- покажи сердечко, для эдита) конечно)
Т/и показала сердечко пальцами.
- успели? Я надеюсь) так передай привет Алине Никовой, привет Алина) сделай колесо. Ребят жёстко, но кто не рискует тот да..
Т/и встала со стула и отошла. Девушка была в достаточно хорошей форме и с лёгкостью сделала колесо. После она вернулась на место.
- ты куда то собираешься? Да, мы с моим менеджером, точнее она планирует сейчас одно мероприятие) когда концерт? Честно не знаю ребятушки) но надеюсь что скоро с вами увидимся)
Т/и так болтала около двух часов с ребятами.
- так ребят мне пора, надеюсь скоро с вами увидимся, все пока)
Т/и завершила трансляцию. Ей написала Кристина и сказала что уже подъехала. Т/и обулась и вышла на улицу. Там она села в машину Кристины и они обнялись.
- так что ты запланировала?
Кристина-у меня несколько вариантов, но если тебе не понравится то я поищу ещё
- куда сейчас направляемся?
Кристина- в закрытый парк, очень красивый, есть небольшая деревянная сцена, все прям атмосферно, и не будет лишняя толпа народа
- мне уже нравится, поехали)