14 часть

222 5 0
                                    

Настал день когда Кате надо было уезжать.

Утро 06:00

Прозвенел будильник. Сегодня так рано потому что за Катей приедут родители на поезде в 7 утра. Т/и пошла готовить завтрак, а Катя пошла в ванную.

Т/и приготовила овсянку с ягодами и чай. Вернулась Катя и девочки поели. После Т/и сама пошла в ванную. Она привела себя в порядок и оделась.

 Она привела себя в порядок и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После она пошла за Катей. Вещи они собрали ещё вчера, потому что после их видоса их стало больше. Т/и взяла два чемодана сестры, второй который она ей дала, и они пошли на улицу к вызванного такси. Сев в него они разговаривали и обсуждали как классно провели эту неделю.

Через 30 минут они подъехали к станции. Там они увидели родителей и подбежали к ним. Обнявшись Т/и передала им два чемодана.

Папа- Катя ты сестру обонкротила?
Катя- ну чуть-чуть)
Мама- ой Т/и зачем ты вообще ролик снимала?
-ну хотела сделать приятно, плюс он залетел уже на 900k лайков и 1.2m просмотров)
Мама- видеоблогерши вы мои)
Папа- дорогая наш поезд назад уже подъехал
Мама- да? Ну тогда пока Т/шка, приезжай к нам)
- обязательно, когда буду свободна от работы приеду)
Папа- все пока пока)
Катя- пока сестрёнка)
- пока родные)

Мама, папа и Катя зашли в поезд и в окно помахали Т/и на прощанье. Девушка тоже помахала, когда поезд уже уехал она вызвала такси и поехала домой. Зайдя в квартиру она услышала телефонный звонок.

Дима- привет Т/и)
- о привет Дим, чего звонишь?
Дима- мне скучно, а у всех дела, я хочу погулять с кем нибудь
- ну хорошо, через пол часа в нашем парке
Дима- я знал что ты согласишься)

Т/и поправил макияж и волосы. После чего девушка вызвала такси и поехала к парку, там уже возле входа стоял Дима, в его руках был букет ромашек. Он подарил их Т/и и они обнялись.

- откуда ты узнал что это мои любимые цветы?
Дима- просто взял свои любимые аххахах
- аххаэаха ну пошли гулять)

Дима и Т/и пошли в глубь парка. Они веселились, болтали.

- Дим смотри там качели!
Дима- ты хочешь покачаться?
- да, да, да!
Дима-ну пошли ребёнок ахахха

Т/и положила букет на соседние качели и села на другие. Дима начал раскаивать её, она смеялась от души. Через 15 минут она все таки слезла.

- это было круто!
Дима- ахахха ну что мне с тобой делать?
- ничего) гулять)

Дима и т/и прогулялись до 18:46. Попрощавшись Т/и поехала к себе домой. Зайдя в квартиру она поставила букет в вазу. Она сделала несколько фотографий и одну выложила в сторис в инсту.

Добавив песню с отрывом " И сотни роз не стоят не одной твоей ромашки"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добавив песню с отрывом " И сотни роз не стоят не одной твоей ромашки". Через 3 минуты ей позвонила Аля.

Аля- Т/и! От кого цветочки?
- а тебе все расскажи)
Аля- ну Т/и!
- ладно мы сегодня с Димой гуляли и он мне подарил
Аля- аоаооаоаоаоао вы пара?
- нет, мы друзья(
Аля- а почему так грустно? Он тебе нравится?
- Аль приедешь?
Аля- поняла, брать вино?
- угу
Аля- хорошо скоро буду)

Т/и надела домашнюю одежду и развалилась на диване. <Мысли>. <Как все сложно, я влюбилась в него по уши. Его забота, доброта, этот букет, всё так и давит говоря что я его люблю. А если это не взаимно? Боже как всё сложно>

В дверь позвонили, это была Аля. Девочки обнялись и пошли на кухню. Т/и достала бокалы и Аля налила вина.

Аля- ну рассказывай
- все так сложно.. Всё его внимание, доброта, этот букет всё просто кричит что я влюблена в него, но взаимно ли это?... я боюсь что он отвергает меня...
Аля- Т/ишь я думаю это взаимно) ну вы так смотрите друг на друга, это не может быть не взаимно)
- ты думаешь?
Аля- я знаю)

Настоящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя