Прошло 2 дня
Т/и отремонтировали и выложила ролик на ютуб. Сейчас они с сестрой собираются с новый ролик. Катя не знает что за ролик, это сюрприз. Т/и надела
Катя тоже привела себя в порядок. Т/и взяла камеру и начала снимать.
- всем привет ребятушки, с вами ваша Т/и) сегодня видео с моей систр Катериной) она ещё не знаете что за видео, но сейчас заснимем её реакцию
Катя- всем привет, так какое видео?
- вообщем я 24 часа говорю тебе да
Катя- урааааааа
- чувствую после этого видео я стану банкротом, что будем сейчас делать?
Катя- поедем в тц, а там разберемся)
- хорошоДевочки зашли в торговый центр.
- куда сначала?
Катя- в макдоналс
- ну пошлиДевочки зашли в макдоналс и покушали, после они вышли, Т/ заплатила.
- теперь куда?
Катя- ну в магазин игрушек, давай детский мир
- ну пошли)Девочки пошли в детский мир, там Катя набрала корзину игрушек. Куклы, конструктор, наборы и много чего ещё. Т/и оплатила и они вышли с двумя большими пакетами, Т/и в камеру показала чек.
- 18 косарей и это только начало...
Катя- пошли теперь за одеждой)
- ну пошли, куда?
Катя- я могу конечно повести тебя в дорогие магазины, но поведу в зару)
- спасибо тебе Екатерина) аххахахДевочки зашли в зару. Т/и оставила пакеты в специальном месте для вещей и они пошли покупать одежду Кате.
- может тебе в школу что то надо?
Катя- ну да, спортивный костюм
- они там, пошлиВ итоге Девочки купили сиреневый и мятный спортивные костюмы, три пижамы, 2 футболки, 3 платья, 2 шорт, много носков и 3 юбки. Т/ заплатила, они вышли забрав уже 4 пакета, все носила Т/и. Девушка показала чек в камеру.
- 34 косаря) классно) куда дальше?
Катя- ну мне надо в школу там купить
- тогда пошли в какой нибудь магазин канцтоваров?
Катя- агаВ итоге они купили много разной канцелярии и в итоге все вышло на 12 тысяч.
- куда дальше Екатерина?
Катя- ну я хотела себе айпад
- ну тогда пошли в магазин техники)Девочки выбрали розовый аппарат, купили к нему стилус и чехол. В итоге покупка вышла на 65 000.
- ну мы потратили уже около сотки, что ещё пожелаешь?
Катя- ну давай покушаем и поедем домой
- ты больше ничего не хочешь?
Катя- а нет, бисер ещё надо купить
- хорошо пошли покушаем, а потом за бисеромДевочки поели в макдоналсе и пошли в магазин бисера. Они закупили на 6 547 и поехали домой.
- итак ребят, сегодня целый день мы провели в тц и потратили наверное чуть больше ста тысяч рублей) довольна Кать?
Катя- дааа!
- ну ещё бы) ну а это все что мы купили) всем спасибо за просмотр и всем пока, пока)Девочки дозописали ролик.
Катя- я буду играть в новые игрушки
- хорошо, я пока смонтирую роликВ итоге Т/и монтировала до полуночи и выложила ролик, Катя давно уснула с игрушками в руках. Т/и накрыла её одеялом и поцеловала в макушку.
Т/и сходила в ванную, надела пижаму и легла рядом с Катей, вскоре они уснули.